г. Ростов-на-Дону
18 ноября 2025 11:41:12
81.13
94.42

Банки уводят бизнес в интернет

Юго-Западный банк Сбербанка РФ и «Центр-инвест» усовершенствовали свои системы дистанционного обслуживания корпоративных клиентов. ЮЗБ в конце прошлого года запустил новый продукт — систему онлайн-обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, ориентированную на средний, малый и микробизнес. По данным пресс-службы банка, система позволяет управлять расчетными счетами как с компьютера, так и с мобильного телефона в круглосуточном режиме, при этом установка на устройство какого-либо программного обеспечения не требуется. «Центр-инвест» сообщил, что начал использовать на своем сайте защищенный протокол передачи данных https, который позволяет максимально защитить информацию пользователей сервиса «банк-клиент» от повреждения или перехвата. С помощью онлайн-сервисов клиенты банка работают со своими счетами, поэтому повышенная защита информации, передаваемой через сайт, необходима для защиты их средств.

Просмотров: 1613

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Телеком
Банки уводят бизнес  в интернет
Специалисты по хранению данных и облачным решениям от компании МТС организуют онлайн-дискуссию о безопасности корпоративной информации.
Телеком
Банки уводят бизнес  в интернет
В ближайшие годы существенно изменятся инфраструктура и предпринимательская деятельность во многих регионах России. Причина — внедрение нейросетевых технологий, или искусственного интеллекта (ИИ), в системы энергетики, связи, транспорта и др. Некоторые направления новой экономики обозначила Инесса Галактионова — генеральный директор телекоммуникационной, цифровой и медиакомпании «МТС».
Телеком
Банки уводят бизнес  в интернет
«Ростелеком» при поддержке Ассоциации цифрового развития Краснодарского края провел форум «Техносмена-2025», посвященный цифровым инновациям в гостиничном и ресторанном бизнесе. Событие объединило 42 спикера регионального и федерального масштаба и более 200 участников из Краснодара, Санкт-Петербурга, Москвы, Волгограда, Ростова-на-Дону и Владикавказа. Местом встречи предпринимателей, экспертов, топ-менеджеров и представителей власти стала деловая площадка для конференций Всероссийского детского центра «Орленок».
Телеком
Банки уводят бизнес  в интернет
«Ростелеком» проанализировал обращения клиентов компании по технической поддержке — 60% из них успешно обрабатывается чат-ботом без переключения на оператора.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.