г. Ростов-на-Дону
23 ноября 2024 02:13:47
102.58
107.43

Профили из ПВХ занимают 90% рынка

На рынке оконных профилей в России 90% занимают металлопрофили из ПВХ (чуть менее 600 тыс. т), произведенные в стране. Остальное приходится на деревянные и алюминиевые профили. Импорт профилей из всех материалов составил 1,2% рынка. К таким выводам пришла компания inFOLIO Research Group, которая провела маркетинговое исследование российского рынка оконных конструкций за 2011 г. Судя по полученным данным, рынок в целом стабилизировался. Прирост в натуральном выражении составил всего 3%. При этом во многих крупных городах наблюдается сокращение потребления оконных конструкций.

— На сегодняшний день мы зафиксировали 39 крупных игроков на рынке оконных профилей из ПВХ и 11 крупных игроков на рынке профилей из дерева и алюминия, — рассказал Олег Клепиков, генеральный директор компании inFOLIO Research Group. — В среднем крупные игроки имеют прирост производства в натуральном выражении до 5,5%. В основном рост обеспечивается за счет постепенного ухода с рынка мелких компаний.

Просмотров: 1041

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Недвижимость
Профили из ПВХ занимают 90% рынка
Крупнейшим коммерческим объектом, который был построен в Ростове в третьем квартале, стал склад. Как и в первом полугодии. Интерес к складам растет. В третьем квартале в Ростове было выдано 10 разрешений на строительство таких объектов, столько же было получено бизнесом за все первое полугодие.
Недвижимость
Профили из ПВХ занимают 90% рынка
Разделение жилья на классы пришло в российские реалии году в 2012-м. На это повлияли рекомендации, разработанные Российской гильдией риелторов и Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства. С тех пор на первичном рынке принято выделять четыре вида квартир: «эконом» и «комфорт» — это массовый сегмент, а «бизнес» и «элит» — жилье повышенной комфортности. Время идет, качество строительства и материалов повышается, а значит, и границы между классами становятся уже не настолько очевидны. Федеральный застройщик корпорация «Девелопмент-Юг» совместно с экспертом по недвижимости Алексеем Олейниковым запустили проект по изучению жилья в разных классах. Он направлен на то, чтобы разобраться в отличиях и понять, за что покупатели доплачивают оправданно, а что является лишь красивой оберткой с пустыми обещаниями внутри. В первом материале разбираемся, чем жилье бизнес-класса отличается от других вариантов, представленных на рынке.
Недвижимость
Профили из ПВХ занимают 90% рынка
Новый проект одного из крупнейших ростовских девелоперов позиционируется как курортный квартал.
Недвижимость
Профили из ПВХ занимают 90% рынка
Отрицательная динамика ввода жилья на Дону объясняется существенным снижением сдачи многоквартирных домов, в то время как жители региона наращивают ввод индивидуальных домов. За год квартиры в новостройках подорожали почти на 21%.