г. Ростов-на-Дону
24 ноября 2024 03:02:06
102.58
107.43

Покупатель смотрит на удобство планировок и дворовое пространство

ВАЛЕНТИНА ПОЛЕВИЧЕНКО, гендиректор концерна «Единство»:
— Несмотря на то что денег сегодня у потребителя меньше, чем, например, 3-4 года назад, его требования к продукту стали жестче. Этому способствует прежде всего рост конкуренции, а также лучшая информированность нынешнего покупателя.

Поэтому любые девелоперские ошибки однозначно скажутся на снижении темпов продаж, стоимости и успешности проекта в целом. С нарастанием конкуренции на рынке побеждают наиболее качественные проекты. Поэтому продажи по объектам концерна стабильно находятся на запланированном уровне и спрос достаточно высок. В каждом жилом комплексе мы стремимся создать комфортную среду для жизни, начиная от выбора участка с широкой инфраструктурой и заканчивая удобством планировочных решений и организацией дворового пространства. Именно на это смотрит сейчас потребитель, и удовлетворительные ответы на такие вопросы и являются аргументами для покупки. Поэтому остатков непроданных квартир в сданных домах у нас нет. Труднее всего с выбором покупателю в нишах комфорт-и бизнес-класса. Они размываются. Значительно вырос сегмент достаточно демократичного жилья на окраинах центра. Параллельно с этим, дома более высокого класса начали реализовываться в микрорайонах, но в радиусе 10-15-минутной доступности. И сегодня у такого покупателя есть альтернатива, которой не было еще 3-4 года назад.

Просмотров: 1953

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Недвижимость
Покупатель смотрит на удобство планировок и дворовое пространство
Крупнейшим коммерческим объектом, который был построен в Ростове в третьем квартале, стал склад. Как и в первом полугодии. Интерес к складам растет. В третьем квартале в Ростове было выдано 10 разрешений на строительство таких объектов, столько же было получено бизнесом за все первое полугодие.
Недвижимость
Покупатель смотрит на удобство планировок и дворовое пространство
Разделение жилья на классы пришло в российские реалии году в 2012-м. На это повлияли рекомендации, разработанные Российской гильдией риелторов и Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства. С тех пор на первичном рынке принято выделять четыре вида квартир: «эконом» и «комфорт» — это массовый сегмент, а «бизнес» и «элит» — жилье повышенной комфортности. Время идет, качество строительства и материалов повышается, а значит, и границы между классами становятся уже не настолько очевидны. Федеральный застройщик корпорация «Девелопмент-Юг» совместно с экспертом по недвижимости Алексеем Олейниковым запустили проект по изучению жилья в разных классах. Он направлен на то, чтобы разобраться в отличиях и понять, за что покупатели доплачивают оправданно, а что является лишь красивой оберткой с пустыми обещаниями внутри. В первом материале разбираемся, чем жилье бизнес-класса отличается от других вариантов, представленных на рынке.
Недвижимость
Покупатель смотрит на удобство планировок и дворовое пространство
Новый проект одного из крупнейших ростовских девелоперов позиционируется как курортный квартал.
Недвижимость
Покупатель смотрит на удобство планировок и дворовое пространство
Отрицательная динамика ввода жилья на Дону объясняется существенным снижением сдачи многоквартирных домов, в то время как жители региона наращивают ввод индивидуальных домов. За год квартиры в новостройках подорожали почти на 21%.