г. Ростов-на-Дону
24 ноября 2024 03:31:21
102.58
107.43

Крупный строитель дорог получил новые подряды

Крупный строитель дорог получил новые подряды Ростовское АО «Донаэродорстрой», входящее в ГК «ДОН», получило два крупных контракта на сумму 1,67 млрд рублей, свидетельствуют данные «СПАРК-Интерфакса».

Первый — ремонт автомобильной дороги М-4 «Дон» на участке 907–933-й км, то есть севернее Каменска-Шахтинского, на сумму 426 млн рублей. Заказчик — государственная компания «Автодор». На подробной карте М-4, опубликованной на сайте «Автодора», этот участок обозначен как бесплатный. По всей видимости, там планируется только ремонт без перевода в платный участок. Платным уже обозначен участок М-4 с 950-го по 1024-й км (между Каменском-Шахтинским и Новочеркасском), хотя проезд там пока свободный, но ремонтные работы начались. Второй контракт — строительство северного обхода Ростова-на-Дону на участке между дорогами на Таганрог и Новошахтинск по заказу Минтранса Ростовской области. Сумма контракта — 1,24 млрд рублей. Подробности выполнения этих контрактов узнать не удалось, поскольку пресс-служба ГК «ДОН» на прошлой неделе не ответила на вопросы N.

В целом год складывается удачно для АО «Донаэродорстрой». По данным «СПАРК-Интерфакса», в 2017 году компания нарастила портфель контрактов до 8,97 млрд рублей, из которых 6,6 млрд рублей — подряды «Автодора». Это в полтора раза больше, чем сумма подрядов за весь 2016 год. Впрочем, рекорд 2015 года (11,4 млрд рублей) еще не побит.

Основные владельцы компании — Алексей Кнышов, Николай Имедашвили, Владимир Кирсанов (по 32,3%). В 2016 году АО «Донаэродорстрой» выручило 6,87 млрд рублей и получило чистую прибыль в размере 272,5 млн рублей. 

Просмотров: 3433

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Недвижимость
Крупный строитель дорог получил новые подряды
Крупнейшим коммерческим объектом, который был построен в Ростове в третьем квартале, стал склад. Как и в первом полугодии. Интерес к складам растет. В третьем квартале в Ростове было выдано 10 разрешений на строительство таких объектов, столько же было получено бизнесом за все первое полугодие.
Недвижимость
Крупный строитель дорог получил новые подряды
Разделение жилья на классы пришло в российские реалии году в 2012-м. На это повлияли рекомендации, разработанные Российской гильдией риелторов и Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства. С тех пор на первичном рынке принято выделять четыре вида квартир: «эконом» и «комфорт» — это массовый сегмент, а «бизнес» и «элит» — жилье повышенной комфортности. Время идет, качество строительства и материалов повышается, а значит, и границы между классами становятся уже не настолько очевидны. Федеральный застройщик корпорация «Девелопмент-Юг» совместно с экспертом по недвижимости Алексеем Олейниковым запустили проект по изучению жилья в разных классах. Он направлен на то, чтобы разобраться в отличиях и понять, за что покупатели доплачивают оправданно, а что является лишь красивой оберткой с пустыми обещаниями внутри. В первом материале разбираемся, чем жилье бизнес-класса отличается от других вариантов, представленных на рынке.
Недвижимость
Крупный строитель дорог получил новые подряды
Новый проект одного из крупнейших ростовских девелоперов позиционируется как курортный квартал.
Недвижимость
Крупный строитель дорог получил новые подряды
Отрицательная динамика ввода жилья на Дону объясняется существенным снижением сдачи многоквартирных домов, в то время как жители региона наращивают ввод индивидуальных домов. За год квартиры в новостройках подорожали почти на 21%.