Взглянуть на «Гору самоцветов» можно на выставке
Вплоть до шестого декабря в центре Центре Истинных Ценностей (ЦИЦ) на Большой Садовой можно посетить персональную выставку художника Юрия Джиналиева «Гора самоцветов».
«Гора самоцветов» — это проект, вдохновленный магией русской природы и народных сказок. Сказки автор рассматривает как важный культурный элемент, который формирует здоровую личность, обучая добру, созерцанию и вере в чудеса. На картинах сказочные образы оживают, обретая современные черты и контексты, чтобы вновь пробудить в зрителях те ценности, которые иногда теряются в суете современности. По задумке автора, каждая картина подобна самоцвету, сверкающему яркими цветами и передающему дух загадочных лесов, бурных рек, величественных гор и мифических существ.
Юрий Джиналиев — член молодежного отделения Союза художников России, участник Russian Art Week 2019, 2020 и 2021, Российской недели дизайна и «Арт-мир 2024», различных международных проектов и конкурсов. Юрий в раннем детстве вдохновлялся работами своей тети-художницы и был в восторге от того, как она мастерски работает с мастихином. Увлечение привело его в художественную школу. Затем будущий художник получил высшее образование по специальности «Архитектура и реставрация» в ДГТУ и обучался архитектуре и дизайну по обмену в Китае. Он рассказал N, что тематика природы всегда актуальна:
— В первую очередь меня вдохновляет природа, ее естественная красота и правда, многочисленные миры. Я ощущаю жизнь в шуме горных водопадов, в крике птиц на заре, в бесконечных красках и формах подводного мира, в распускающихся весной почках липы. Я пишу русские пейзажи и просторы, где природа становится не просто фоном, а символом духовной связи с землей и культурным наследием. И мое творчество актуально, потому что оно обращается к нашим корням, соединяя прошлое и настоящее через язык искусства. В каждом произведении я стремлюсь передать глубокую историю — психологию и философию, отражающие вечные вопросы и темы, важные для современного человека. Я вижу свое творчество как мост между прошлым и будущим, способствующий не только сохранению культурных ценностей, но и их новому прочтению, актуальному и значимому для людей сегодня.