Первоапрельский шопинг
Ростовские форумы пестрят впечатлениями ростовчан, решивших посетить ТЦ «МЕГА» во время акции, проходившей в ночь с 31 марта на 1 апреля и сулившей скидки на новые коллекции. Число потенциальных покупателей было столь велико, что пробка растянулась до старого автовокзала и дорога к торговому центру глубокой ночью занимала больше 2 часов.
Сами посетители в большинстве с юмором отнеслись к ситуации. «Яндекс. Пробки» пестрел веселыми комментариями в стиле «куплю машину поближе к “МЕГЕ”». You Tube насчитывает более сотни видеороликов, снятых на видеорегистраторы и телефоны, иллюстрирующих масштабы пробки и количество посетителей торгового центра: пробки, уже пешеходные, возникали и внутри. Большинство роликов снабжены ехидными и не всегда цензурными комментариями. Но, несмотря на оптимизм, многие так и не добрались до торгового центра, сворачивая на полпути. Те же, кто все-таки смог попасть в «МЕГУ», обнаружили, что далеко не все магазины открыты, а скидки существенно не дотягивают до 50%. Тяжелее всего принять ситуацию с юмором было тем, кто не собирался провести ночь с субботы на воскресенье в многокилометровой пробке. Понервничали и пассажиры аэропорта, и жители домов на пр. Шолохова, которым шум не давал спать почти до утра.
В торговом центре в целом результаты первоапрельской акции оценивают как положительные. По словам менеджера по связям с общественностью Анны Дугиновой, такого наплыва посетителей никто не ожидал, но это показало, насколько популярна «МЕГА». В следующий раз при организации подобных мероприятий все накладки будут учтены.
А накладок на городских форумах и в блогах описали немало. И если на возмущение посетителей тем, что часть магазинов была закрыта, ответить уже есть чем — список магазинов-участников был заблаговременно опубликован на сайте торгового центра, — то сообщения о манипуляциях с ценниками сейчас проверяют. Ростовские модницы, решившие воспользоваться «европейским» способом и заранее примерившие понравившиеся вещи, приходя за покупкой, обнаруживали, что вещь подорожала и фактически, с учетом 20-, 30- и даже 40-процентной скидки, никакой экономии не получается.
Исчезновение информации с официального сайта «МЕГИ» и закрытие обсуждения темы в популярной социальной сети Анна Дугинова пояснила тем, что новость на сайте была закреплена за датой и поэтому автоматически удалилась с сайта 1 апреля.
Госавтоинспекция на момент подготовки материала никаких претензий к торговому центру не предъявляла. А по словам тех, кто разворачивался через бордюры и разделительные полосы, решив отказаться от поездки в «МЕГУ», сотрудники ГИБДД тактично не замечали таких маневров.