На маркетинг и PR попробуют взглянуть по-новому
4 и 5 июня в Ростове пройдет IV коммуникационный форум «Дни маркетинга и PR на юге. Время перемен», приуроченный к 5-летней годовщине южного регионального представительства Российской ассоциации по связям с общественностью и организованный при участии ГК BrandHouse. Среди основных тем форума — действия в условиях агрессивных коммуникаций, брендинг территорий, а также перезагрузка маркетинговых технологий. Планируется, что наряду с российскими экспертами собственным опытом поделятся и иностранные специалисты в области стратегического маркетинга и репутационного менеджмента. Например, бывший вице-президент по корпоративным коммуникациям Philips Consumer Electronics Конрад ван Хасельт и Мэри Элен Хикман — специалист по стратегическому маркетингу, управляющий партнер Hickman Consulting Partners.