г. Ростов-на-Дону
26 декабря 2025 17:44:22
77.88
91.89

На маркетинг и PR попробуют взглянуть по-новому

4 и 5 июня в Ростове пройдет IV коммуникационный форум «Дни маркетинга и PR на юге. Время перемен», приуроченный к 5-летней годовщине южного регионального представительства Российской ассоциации по связям с общественностью и организованный при участии ГК BrandHouse. Среди основных тем форума — действия в условиях агрессивных коммуникаций, брендинг территорий, а также перезагрузка маркетинговых технологий. Планируется, что наряду с российскими экспертами собственным опытом поделятся и иностранные специалисты в области стратегичес­кого маркетинга и репутационного менеджмента. Например, бывший вице-президент по корпоративным коммуникациям Philips Consumer Electronics Конрад ван Хасельт и Мэри Элен Хикман — специалист по стратегическому маркетингу, управляющий партнер Hickman Con­sulting Partners.

Просмотров: 9140

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В городе
На маркетинг и PR попробуют взглянуть по-новому
Происходящее на Новогоднем симпозиуме в Университете Дедов Морозов рискует обернуться катастрофой общечеловеческого масштаба: похищен топливный элемент электронных часов, задающих не просто время, но все ключевые параметры наступающего года.
В городе
На маркетинг и PR попробуют взглянуть по-новому
Праздничные мероприятия ждут детей и родителей в театрах, музеях, парках и научных лабораториях.
В городе
На маркетинг и PR попробуют взглянуть по-новому
Сказки и чудеса ждут не только детей — для взрослой публики тоже приготовлены премьеры.
В городе
На маркетинг и PR попробуют взглянуть по-новому
Ростовский государственный музыкальный театр запустил первое в Ростове кабаре. Вечернее шоу включает канкан и композиции из тематических кинофильмов в том числе о легендарном парижском кабаре «Мулен Руж». Кабаре музтеатра открылось на месте банкетного зала «Белый рояль». Ресторатор указывает на риски проекта: постановка программы для кабаре не имеет ничего общего с театральной. Современные проекты успешных кабаре гораздо ближе к ресторанному и клубному бизнесу, чем к театру, зачастую имея другую, гораздо более требовательную целевую аудиторию.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.