«Город N» встретил деловой сезон с друзьями и их детьми на кортах
14 сентября «Город N» в третий раз собрал своих друзей — клиентов и партнеров с детьми. На этот раз в теннисном клубе Tennispark. Поводов для встречи нашлось несколько: это и начало нового делового сезона, и день рождения газеты (22 года), и проводы лета. Мероприятие прошло по-летнему тепло и уютно.
На празднике, организованном «Городом N» для тех, с кем издание уже давно связывают не только деловые, но и дружеские отношения, присутствовали представители более 30 компаний. Детей оказалось значительно больше, потому что у многих пришедших их было двое, а у некоторых и трое. Большинство гостей посетили Tennispark впервые и были приятно удивлены этим оазисом спорта на Левбердоне. Терраса, с которой открывается вид на Дон и Зеленый остров, множество зелени, собственный пруд, рестораны — каждый мог найти себе место и занятие по душе.
Юных гостей с родителями встречали на большой детской площадке, оборудованной качелями, горками и батутом, на которой дети коротали свое время перед началом обучения игре в теннис.
Главный редактор «Города N» Сергей Строителев в приветственном слове рассказал, как возникла идея проведения спортивного праздника: «Организовав театральный и кулинарный мастер-классы для детей наших клиентов, мы решили, что следующим должен быть теннис на природе. Редко кто из детей вырастает в Надалей и Шараповых, но движение на свежем воздухе полезно всем».
Главный тренер Tennispark Андрей Бессонов пояснил, что в детской школе Tennispark не просто обучают теннису, а развивают задатки и умения учеников, помогая достигать самого высокого результата, на который способен игрок. После этого он пригласил маленьких теннисистов на корты попробовать свои силы.
Собравшихся детей разделили на три группы. Самому маленькому участнику теннисного турнира — 1 год и 10 месяцев, самому взрослому — 18 лет. В зависимости от возраста возможность подержать в руках ракетку или сразиться с соперником была у каждого.
Наталья Алябьева, помощник председателя правления банка «Центр-инвест» по связям с общественностью: «Семейный формат — это золотая середина, к которой должны стремиться организаторы любого мероприятия, ведь в быстром ритме современной жизни человеку сложно выделить минуты для семьи и детей. Спортивный праздник объединил сразу несколько плюсов: движение, обучение, эмоции. И еще один немаловажный момент — все проходило на свежем воздухе, и эта атмосфера задавала тон. Особо отмечу слаженность работы всей команды «Города N», которая была безукоризненно дружелюбна и профессионально уделила внимание всем гостям. Ребята придумали даже единый дресс-код по такому случаю».
Несмотря на то что детей было много, умиротворяющая атмосфера природы и легкая музыка помогли родителям отвлечься от повседневных забот. Наталья Аверкиева (маркетолог компании «Грундфос») заявила, что получила от поездки настоящий релакс, потому что ее сын был увлечен интересным занятием, а она смогла спокойно отдохнуть и приятно пообщаться.
После игры юные теннисисты перешли на террасу, на которой для родителей был приготовлен фуршет, а для детей — мороженое и новое летнее «Шоу сумасшедшего профессора Николя», все опыты которого было необходимо проводить на свежем воздухе.
10-метровый выстрел пробки, стрельба картошкой, гигантская мыльная пена, реактивная бутылка и машина из газировки — все это помогло детям отойти от быстрого бега, соревнований и насладиться увлекательными экспериментами.
Полина Гринева, руководитель филиала PAC GROUP: «Идея провести мероприятие за городом с вовлечением детишек, на мой взгляд, оказалась очень креативной и, главное, интересной и полезной для самих детей. Выходные дни ценны именно совместным семейным времяпрепровождением. «Город N» предоставил вечно занятым родителям возможность провести время полезно для них самих, общаясь с коллегами и партнерами, а для их детей приготовил интересную спортивную и развлекательную программу на базе Тенниспарка. Погода не подвела организаторов и добавила настроения гостям: дети были всецело вовлечены в обучение азам большого тенниса, затем детвора с любопытством и азартом наблюдала за чудесами науки, представляемыми Сумасшедшим Профессором Николя. Как мама двух весьма активных дочерей я от всей души благодарю организаторов за необычный и занимательный формат мероприятия. Мои дети получили заряд энергии и удовлетворили свою любознательность. А я чудесно отдохнула в кругу деловых людей города и сотрудников лучшего делового издания Ростова-на-Дону».
Пока дети развлекались на шоу, родители решили, что пришла их очередь сразиться в большой теннис. Руслан Хисматуллин (директор филиала «БКС»), Наталья Кривошеина (руководитель филиала «Манго Телеком»), Максим Худин (директор филиала «Атон») смогли продемонстрировать всем гостям свой профессионализм в игре.
Юлия Харитонова, директор подразделения форекс-трейдера «Альпари»: «Ваше издание очень люблю и уважаю за позицию редакторского коллектива и объективные оценки происходящих событий. Приятно, что во время всеобщей коммерциализации остались издания, у которых есть свои принципы. Ценно то, что ваши коллеги, отмечая открытие делового сезона, ориентировались на формат «фэмили». Я — мама двоих детей и руководитель компании. Очень тяжело совмещать работу и деловые встречи, часто приходится делать выбор и искать компромиссы. Это отличная идея делового издания — устроить детское мероприятие, на котором каждый ребенок может приобщиться к спорту и почувствовать себя теннисистом».
Галина Агуреева, управляющий партнер группы компаний «Технологии»: «Мне нравится, что формат становится традиционным, это уже третья встреча (если я ничего не пропустила), которая помогает сшить семейные и бизнес-цели. Если я еще думаю, как выкроить время на другие мероприятия, идти или нет, то на встречи с «Городом N» я всегда прихожу с удовольствием!»
Все дети, которые были на празднике, получили подарки от организаторов и в свободное от развлечений время смогли закрепить знакомства, прыгая на батуте и развлекаясь уже на свое усмотрение.
Прекрасный осенний день настроил некоторых гостей на задумчиво-поэтический лад. Кирилл Шулепов, управление маркетинга и коммуникаций Сбербанка: «Желтые мячи на корте Тенниспарка, словно осенние листья, кружились в вихре радостного детского смеха. Лето кончилось, как когда-то детство. Неощутимо, но окончательно. Дочь, думая, что бежит за мячом, принялась догонять свою юность. Словно машина времени притормозила на вираже, всего на миг. Спасибо «Городу N» за эти минуты…»