«Большая стирка» начнется 1 марта
Масштабная ярмарка изделий ручной работы «Bardak. Весна. Большая стирка» пройдет в заведении «Dжон Dо».
Проведение мероприятий, где можно приобрести изделия местных мастеров, становится традицией, а уровень мастерства заметно растет. Под новым именем предстанет мастерская «Шей да пори», за пять лет разросшаяся до собственного бренда Paul Höller. handicrafts. Мастер Павел Хорев, известный в субкультуре реконструкторов, обнаружил, что спрос на сумки, кошельки и аксессуары ручной работы есть и у тех, кто далек от антуража средневековья. В 2014 году мастерская пережила ребрендинг и готова предложить покупателям новый ассортимент.
Шляпки, вечерние головные уборы и даже короны предлагает дизайнер Александра Линская, основатель бренда ALEXASHKA. С 2009 года автор сотрудничает со стилистами, модельными агентствами и шоу-румами по всей стране, а у ростовчанок есть возможность приобрести изделия из первых рук. Каждый предмет создается мастером вручную.
Творческая мастерская BonMariage представит букеты крымской лаванды, лавандовые саше, натуральную крымскую косметику. Цветы лаванды для изделий собраны в Крыму летом 2014 года и высушены по специальной технологии.
Катерина Терещенко и Александр Митенев, авторы проекта PARACORD, ставят перед собой амбициозную задачу — снабдить своими авторскими браслетами всех и каждого. Паракорд — это тонкий нейлоновый шнур с сердечником, который изначально применялся в качестве парашютной стропы. «Браслеты выживания», связанные особым образом из паракорда, популярны у любителей активного отдыха, и приобрести их можно в магазинах туристического снаряжения, но ростовчане пошли в развитии идеи дальше. На браслетах появились латунные бусины и замки, делающие аксессуар уникальным. Придумывают и отливают замки и бусины мастера сами, причем делают их не только из латуни, но и из драгоценных металлов. По уверениям создателей, ростовские браслеты уже носят в Австралии, США, Германии, Словении.
Многие ростовские мастерские заблаговременно выбрали себе звучные англоязычные бренды. Это объясняется тем, что большая часть изделий реализуется через интернет-магазины в страны Европы и США, где и без того немалый спрос на качественный hand made заметно подхлестнули колебания курса. Изделия из России заметно выигрывают в цене, а узнаваемое и понятное западному покупателю название позволяет сформировать хорошую репутацию. Выбивается из ряда англоязычных брендов только «Мастерская Маруси Успеховой». В феврале в мастерской отметили первую годовщину, пройдя за это время путь от штучных пинеток для новорожденных до широкого ассортимента детских вещей и крестильных комплектов ручной работы.
Развлекать гостей ярмарки будут местные музыканты и творческие коллективы, а угощать — кондитеры и производители эксклюзивных напитков.