г. Ростов-на-Дону
22 апреля 2025 19:11:52
80.76
93.67

«90% агентств отказались разместить рекламу конференции против конкурсов красоты»

В рамках Международного фестиваля семейного кино «Вверх» в Рос­тове прошла межрегиональная конференция «Куда ведут конкурсы красоты». Организатором мероприя­тия стал фонд поддержки развития общества «Наши дети», президент которого совладелец компании «Новое Содружество» Юрий Рязанов давно известен как поборник семейных ценностей. Специальный гость конференции — корреспондент телеканала «Россия» Борис Соболев представил пуб­лике свой документальный фильм «Коронованные особи», исследовавший тему российских конкурсов кра­соты. Сам журналист высказался против проведения подобных конкурсов, особенно если в них участвуют дети. По его словам, в таких мероприятиях моральная пустота «заполняется гламурностью».

Начальник кафедры теории и истории государства и права Ростовского юридического института МВД Рос­сии Алексей Овчинников попытался ответить на вопрос, кому выгодны конкурсы красоты.

— Это выгодно дельцам модельного бизнеса, которые получают ог­ром­ные деньги за то, что с детства приучают девочку правильно держать спину и следить за своей внешностью. Ни о каком интеллектуальном развитии не может идти и речи.

Одним из главных вопросов, обсуждавшихся на конференции, был запрет на участие в конкурсах красоты девушек, не достигших 16 лет. Но без изменения законодательства он не может быть реализован.

Психолог и доцент кафедры «Ис­тория и культурология» ДГТУ Михаил Лихобабин привел примеры из рекламы, показывая, как она влияет на молодежь:

— Например, реклама центра пластической хирургии в журнале, на обложке которого изображены женские молочные железы и написано: «Висят? Исправим». Или рек­лама мужского клуба на проспекте Ленина, где перед 1 сентября была вывеска «Первая учительница». Я не зря предложил расширить тему. Девушки, которые продают себя на конкурсах, делают это осознанно, они абсолютно четко понимают, на что идут. Реклама подает им пример, дает «нужные» советы. Проблема в том, что в нынешнем законе о рекламе отсутствует понятие «этичная рек­лама», поэтому Федеральная антимонопольная служба не может пресекать подобные случаи. Юрий Рязанов ответил:

— Мы с фондом «Молодые рос­товчане» по возможности боремся с рекламой стриптиз-заведений. По поводу рекламы следует еще сказать, что объявления о модельных агентствах в Ростове можно прочесть ве­зде, а когда я попытался на коммерческих основаниях разместить рекламу нашей конференции, мне 90% агентств отказали.

Просмотров: 13564

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В городе
«90% агентств отказались  разместить рекламу конференции против конкурсов красоты»
Экспозиция «Белый ветер» объединяет три авторские серии, над которыми художница работала в течение последних лет.
В городе
«90% агентств отказались  разместить рекламу конференции против конкурсов красоты»
Главным событием центра можно назвать интерактивную выставку «Сдать радиоприемники», организованную в партнерстве с филиалом ВГТРК ГТРК «Дон-ТР» и музейным комплексом «Самбекские высоты».
В городе
«90% агентств отказались  разместить рекламу конференции против конкурсов красоты»
Лекция «Ростов-на-стиле: архитектура от эклектики до капрома» пройдет 19 апреля.
В городе
«90% агентств отказались  разместить рекламу конференции против конкурсов красоты»
Частный театр «Человек в кубе» назвал свой новый проект «Городская легенда». Это серия встреч с известными людьми. В театре их деятельность считают легендарной. В искренних, приятных беседах за чаем можно будет лично познакомиться с одаренными горожанами и узнать об их роли в культурной жизни Ростова.