г. Ростов-на-Дону
24 ноября 2024 23:35:33
102.58
107.43

«90% агентств отказались разместить рекламу конференции против конкурсов красоты»

В рамках Международного фестиваля семейного кино «Вверх» в Рос­тове прошла межрегиональная конференция «Куда ведут конкурсы красоты». Организатором мероприя­тия стал фонд поддержки развития общества «Наши дети», президент которого совладелец компании «Новое Содружество» Юрий Рязанов давно известен как поборник семейных ценностей. Специальный гость конференции — корреспондент телеканала «Россия» Борис Соболев представил пуб­лике свой документальный фильм «Коронованные особи», исследовавший тему российских конкурсов кра­соты. Сам журналист высказался против проведения подобных конкурсов, особенно если в них участвуют дети. По его словам, в таких мероприятиях моральная пустота «заполняется гламурностью».

Начальник кафедры теории и истории государства и права Ростовского юридического института МВД Рос­сии Алексей Овчинников попытался ответить на вопрос, кому выгодны конкурсы красоты.

— Это выгодно дельцам модельного бизнеса, которые получают ог­ром­ные деньги за то, что с детства приучают девочку правильно держать спину и следить за своей внешностью. Ни о каком интеллектуальном развитии не может идти и речи.

Одним из главных вопросов, обсуждавшихся на конференции, был запрет на участие в конкурсах красоты девушек, не достигших 16 лет. Но без изменения законодательства он не может быть реализован.

Психолог и доцент кафедры «Ис­тория и культурология» ДГТУ Михаил Лихобабин привел примеры из рекламы, показывая, как она влияет на молодежь:

— Например, реклама центра пластической хирургии в журнале, на обложке которого изображены женские молочные железы и написано: «Висят? Исправим». Или рек­лама мужского клуба на проспекте Ленина, где перед 1 сентября была вывеска «Первая учительница». Я не зря предложил расширить тему. Девушки, которые продают себя на конкурсах, делают это осознанно, они абсолютно четко понимают, на что идут. Реклама подает им пример, дает «нужные» советы. Проблема в том, что в нынешнем законе о рекламе отсутствует понятие «этичная рек­лама», поэтому Федеральная антимонопольная служба не может пресекать подобные случаи. Юрий Рязанов ответил:

— Мы с фондом «Молодые рос­товчане» по возможности боремся с рекламой стриптиз-заведений. По поводу рекламы следует еще сказать, что объявления о модельных агентствах в Ростове можно прочесть ве­зде, а когда я попытался на коммерческих основаниях разместить рекламу нашей конференции, мне 90% агентств отказали.

Просмотров: 13516

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В городе
«90% агентств отказались  разместить рекламу конференции против конкурсов красоты»
Новый телевизионный проект, посвященный живой природе, ведет четвероклассник. Юного ведущего поддержали в Русском географическом обществе и Ростовском зоопарке.
В городе
«90% агентств отказались  разместить рекламу конференции против конкурсов красоты»
Сотрудники агрохолдинга «Степь» провели акцию, посвященную международному Дню доброты. В Ростове, рядом с главным офисом компании организовали развлечения и раздавали подарки. Более 2 тыс. человек поделились друг с другом добрым настроением. Как отмечают в холдинге, добрые дела не только праздничная, но и повседневная практика его работников. Уходящий 2024 год в организации объявили Годом волонтерства.
В городе
«90% агентств отказались  разместить рекламу конференции против конкурсов красоты»
К 24 ноября филармония и Ростовский музей изобразительных искусств (РОМИИ) подготовят концерт «Он хотел написать небо». Мероприятие посвящается 165-й годовщине со дня рождения Николая Дубовского. Он родился на донской земле, состоялся как петербургский художник-передвижник, академик и хотел основать картинную галерею в Новочеркасске.
В городе
«90% агентств отказались  разместить рекламу конференции против конкурсов красоты»
В Музее современного изобразительного искусства на Дмитровской (МСИИД) проходит выставка ростовского фотохудожника Сергея Крюкова «День и ночь. Четверть века». По словам мастера, для творческого успеха очень много значат хорошая техника и умение с ней обращаться. Бывает, нужно переснимать несколько раз, чтобы реализовать замысел. Но самое главное — удача. Лучшие, по мнению автора, работы представлены в МСИИДе. Их 25, и они появились в первую очередь благодаря везению.