(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-220321-7", renderTo: "yandex_rtb_R-A-220321-7", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script")[0]; s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
г. Ростов-на-Дону
29 октября 2020 19:07:34

Агрегаторы как аллигаторы

Кто-то подумал, что глобализация отступила, но это не так. На арену выходят агрегаторы — ее прямые потомки. Услуги такси ими завоеваны. Теперь они осваиваются на рынках товаров. У крупных местных оптовиков есть только одна возможность выжить — самим стать агрегаторами, вложив деньги в IT-сопровождение, сервисы доставки, монтажа и других сопутствующих услуг.
Агрегаторы как аллигаторы

Тотальный карантин заставил освоить дистанционную покупку товаров. Раньше за каким-нибудь сантехническим фитингом можно было пойти в ближайший магазин известного и давно работающего в Ростове оптовика. Теперь сайт оптовика предлагает найти и заказать товар через каталог. Но вот беда — нужного товара, который там всегда был в большом ассортименте, не оказывается. Что делать? Ищем в сети. Многочисленные интернет-магазины предлагают доставку через 3-7 дней. А нужно сейчас. На маркетплейсе «Беру» есть кое-что с доставкой завтра, но не все. Никогда ранее не пользовался. Решил попробовать. Скачал мобильное приложение, заплатил и (о чудо!) уже назавтра курьер доставил товар.

Наудачу позвонил по телефону вышеуказанному оптовику и спросил, нет ли недостающих фитингов. Оказывается, они есть. Просто сайт плохо работает. Но получить можно аж на складе на окраине города. Чтобы удостовериться, попросил девушку бросить мне в мессенджер фото фитингов. Бросила фото и счет карточки. Оплачиваю и еду на такси забирать товар, укомплектовавшись, согласно инструкции оператора, маской и перчатками.

На пункте выдачи товара меня встретили трое расслабленных отсутствием внимания мужчин в спецовках, без масок и перчаток, которые посмотрели на упакованного по последнему слову антивирусной моды посетителя с легкой иронией.

— А что, вот этого Зорро-маскарада не нужно? — спрашиваю.

Улыбаются в ответ, выдают товар, но не весь. Два уголка нужно забрать на другом складе. Нужно проехать до угла, потом налево. Там на проходной спросить. Едем с таксистом. Находим. Территория промбазы сдается многим арендаторам. «Где такой-то склад?» — «Да вот тут, рядом». Пятнадцать минут блужданий по базе и криков «Эй! Кто-нибудь!» в найденном безлюдном складе.

На обратном пути, прижимая к сердцу заветные фитинги, без которых мое водопроводное хозяйство блокировано, размышляю о том, сколько времени понадобится тому же «Беру» или другому агрегатору, чтобы либо поглотить, либо выдавить с рынка этого старожила, у которого все есть и товар неплохой, но который, к сожалению, не успевает за временем и не вкладывает в будущее.

Пока что все идет именно к этому. Агрегаторы будут фокусироваться и расширять ассортимент, а люди все чаще будут покупать товары удаленно.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Крупные компании
image
Крупнейший российский интернет-магазин Wildberries планирует открыть в Ростове Центр экспертизы электронной коммерции с функциями склада, с октября распредцентр в Ростове есть у «Озона».
Новые продукты
image
До недавнего времени имя Агрохолдинга «СТЕПЬ» ассоциировалось в основном с сельскохозяйственным производством. Однако в прошлом году было принято решение вывести на розничный рынок бакалейные товары, объединив их с овощами и фруктами розничным брендом федерального масштаба — «СТЕПЬ». О первых шагах бренда в рознице рассказала коммерческий директор подразделения агрохолдинга Галина Бричук.
Новые компании
image
Ростовчанки, молодые мамы, сестры Анна Алексеева и Ольга Коваленко, не имея опыта в производстве и продаже одежды, за три года с нуля создали и раскрутили в сети «Инстаграм» новый бренд одежды для детей и взрослых DNK. Теперь проект вышел в офлайн — в ТРЦ «МЕГА» открылся первый собственный магазин.
Своими словами
image
Цифровая экономика вывела из зоны комфорта не только традиционные СМИ, но и тех, кто привык пользоваться их услугами. Теперь бизнесу, который привык быть на виду и считает это своим конкурентным преимуществом, нужно тратить на свое присутствие в медиапространстве гораздо больше сил и средств. Население в России не увеличилось, в разы выросла конкуренция за его внимание.
Инвестпроекты
image
До конца года федеральная компания «Яндекс.Маркет» откроет в Аксайском районе складской терминал для доставки товаров, купленных в интернете на маркетплейсе «Беру». Обустройство склада класса А, арендованного у краснодарской компании «Адва», и доведение его до проектной мощности потребует 500 млн рублей. Компания готова работать и с местными производителями. По мнению экспертов, приход крупного игрока из сферы интернет-торговли существенно не скажется на складской логистике региона, зато увеличит его привлекательность для других операторов.
Просмотров: 3423

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Своими словами
image
Эпидемия Covid-19 ультимативно толкает нас в какое-то новое будущее. Кто-то называет его цифровым, кто-то квантовым. Вне зависимости от названия в ближайшее время, как видится, в экономике будет меньше рабочих мест, а у людей — больше свободного времени. Кто и как им распорядится — интересный вопрос.
Своими словами
image
Пока весь город лихорадили новости о новых антивирусных ограничениях, втиснутых в текст старого, апрельского постановления губернатора, в мэрии задумались о будущем. Частью которого может стать очередная реконструкция ул. Пушкинской. Именно ее глава администрации города Алексей Логвиненко назвал душой Ростова.
Своими словами
image
В январе 2020 года руководитель администрации Ростова-на-Дону сделал несколько заявлений о том, что строительство жилых домов будет запрещено на ул. Береговой. В результате департамент архитектуры выступил с инициативой внесения изменений в Правила землепользования, которые были вынесены на общественное обсуждение, получили положительное заключение и готовятся к принятию в качестве изменений в ПЗЗ.
Своими словами
image
Издавна считается, что в России есть две беды — дураки и дороги. Однако в Ростовской области есть и третья — кладбища. Их всегда не хватает, а содержание имеющихся оставляет желать лучшего. Новые объекты пока аккуратные, чтобы это сохранить, надо решить множество вопросов, связанных с функционированием кладбищ.
Реклама на сайте и в газете
Заказать