«Моя главная цель — стать в этом деле первым»
Евгений Чеботарев — экстремал-самоучка — на протяжении двух лет самостоятельно развивается в каскадерстве. На его счету 43 трюка: ростовчанин подтягивался на высоте 60 метров, отжимался над пропастью на высоте 20-го этажа, выполнял трюки на движущемся турнике, прыгал с платформы через три машины, мчащиеся со скоростью 90 км/ч, и даже нырял в ледяное озеро на горящем автомобиле.
Евгений Чеботарев не имеет профессиональной каскадерской подготовки.
— Все получилось спонтанно. Больше от спора с пацанами: смогу ли я перепрыгнуть машину. И пошло-поехало. Потом это перешло в азарт и постепенно, может быть, станет карьерой.
Идеи для трюков экстремал придумывает сам или выбирает предложения подписчиков из Instagram-блога. Постоянные репосты новых трюков и сюжеты популярных СМИ привели в блог Чеботарева 223 тысячи подписчиков. На своей странице он выкладывает видеоролики выполненных трюков и непосредственно процесс их подготовки.
Но канал — всего лишь хобби.
— На этом я деньги не зарабатываю. Основная моя работа — благоустройство: пилю деревья, ломаю дома, чищу участки.
Несмотря на то что ростовчанин — каскадер-самоучка, он не собирается останавливаться на достигнутом.
Главная цель Евгения Чеботарева — это развитие и создание новых трюков, которые в итоге станут его визитной карточкой:
— Я упорно над этим работаю. Создаю новые трюки разного формата, не обязательно на машине. Моя главная цель — стать в этом деле первым. Сейчас я создаю свое портфолио.
При этом Евгений планирует, как и прежде, развиваться самостоятельно:
— Сотрудничать с гильдией каскадеров мне не интересно. Я предпочитаю саморазвитие. Я вырос на улице, и мне в чьей-то команде быть сложно.
На данный момент он не планирует сниматься в кино:
— В кино я еще не снимался, и это не совсем моя мечта. Там все проще: много страховок, все по списку, а мне это не нравится. Я не люблю делать что-то по чьей-то схеме. Я люблю сам все создавать. В дальнейшем не знаю, как все сложится. Пока главное — не сидеть на диване, а добиваться своих целей.
А из-за смертельно опасных трюков, часто выполняемых без страховки в местах общего пользования, и у экстремалов бывают проблемы:
— С полицией, администрацией у меня бывают проблемы, потому что трюки проходят на дорогах общего пользования. Например, нужно проехать на крыше машины или поставить трамплин в неприспособленном для этого месте. Но все решается. А то, что я без страховки выполняю свои трюки, — это моя жизнь. Мне решать, как я буду делать это. Многие меня критикуют, но кто-то в восторге. У каждого свое мнение.