г. Ростов-на-Дону
25 ноября 2024 01:57:10
102.58
107.43

Молодежь Ростовской области бесплатно обучат концертному промоушену

МТС запускает конкурсно-образовательную программу по промоушену концертов и фестивалей в рамках флагманского благотворительного проекта «Поколение М». Школьники и студенты бесплатно пройдут онлайн-курс от экспертов МТС Live и Sony Music Entertainment Russia. Победители пройдут стажировку в Москве и поучаствуют в организации концерта популярного артиста.

Программа «Стань концертным промоутером» рассчитана на молодежь от 15 до 22 лет и состоит из двух блоков — образовательного и конкурсного. Сначала участники в режиме онлайн пройдут серию мастер-классов. На этих занятиях эксперты индустрии развлечений из МТС Live* и звукозаписывающей компании Sony Music Entertainment Russia** поделятся профессиональным опытом. Ребята узнают, как определиться с форматом, выбрать площадку, запустить рекламную кампанию — в общем, как продвигать на рынке чье-то творчество. Арсенал будущих промоутеров пополнят ценными лайфхаками и, конечно, их посвятят в тонкости работы со звездами шоу-бизнеса.

Для участия в конкурсе нужно загрузить на сайт «Поколения М» видеовизитку соискателя. Содержание ролика должно ответить на два вопроса. Первый: почему вы хотите стать промоутером? Второй: как вы видите свою роль в организации ярких событий?

Победитель приедет в Москву. Его новые знания помогут команде МТС Live организовать настоящее большое шоу.

*Live — живой, в прямом эфире (англ.). **Сони мьюзик энтертейнмент Раша (англ).

Просмотров: 7847

Справка

«Поколение М»

«Поколение М» — комплексная благотворительная программа. Ее инициатор — телеком-холдинг «МТС». Компания реализует свою идею в партнерстве с ведущими творческими объединениями, бизнесом, федеральной и региональной властью при поддержке Министерства культуры Российской Федерации. Цель благотворительного проекта — развитие творческих способностей детей из регионов России. Ребята могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях от российских звезд. Под эти взаимодействия отведена онлайн-площадка — pokolenie.mts.ru. Все активности в группах и на сайте «Поколения М» МТС конвертирует в деньги и переводит на лечение тяжелобольных детей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Образование, наука
Молодежь Ростовской области бесплатно обучат концертному промоушену
Российских работодателей обязали оплачивать наставничество как дополнительную работу. Это здорово! Но еще лучше, если бы финансирование наставничества развивалось не только со стороны заказчиков, но и подрядчиков ― высших и средних учебных заведений.
Образование, наука
Молодежь Ростовской области бесплатно обучат концертному промоушену
Агрохолдинг «Степь» вступил в качестве партнера в федеральную программу профориентации для школьников «Билет в будущее». Программа внедрена во всех российских школах в рамках внеучебной программы. Материалы, подготовленные с помощью ростовской компании, знакомят ребят с профессией агронома и особенностями полевых работ.
Образование, наука
Молодежь Ростовской области бесплатно обучат концертному промоушену
Постдок из Индии Четан Кесвани работает ведущим научным сотрудником в Академии биологии и биотехнологии имени Д. И. Ивановского Южного федерального университета. Его деятельность направлена на повышение плодородия без добавок химических удобрений и пестицидов, а также на оздоровление почвы. Он также возглавляет молодежную лабораторию, считая российских студентов чрезвычайно любознательными.
Образование, наука
Молодежь Ростовской области бесплатно обучат концертному промоушену
Агрохолдинг «Степь» поддержал проект по развитию сообщества «Медиакампус #ДонМолодой». Инициатива реализуется в Ростовской области — базовом регионе присутствия компании. Молодым специалистам в области медиакоммуникаций компания предложила практический кейс в качестве задания, а также практики и стажировки.