г. Ростов-на-Дону
24 ноября 2024 19:39:27
102.58
107.43

Александр Медведев, «Налоги на дураков: обмануть всех, кроме себя». Изд-во «Аудит БТ», 2010 г.

Деятельность нашей компании связана с налогами, поэтому мы стараемся отслеживать новинки профессиональной литературы. Книга Александра Медведева «Налоги на дураков: обмануть всех, кроме себя» позволяет совместить приятное с полезным. Она будет интересна не только налоговым консультантам, бухгалтерам, юристам, финансовым директорам, но и широкому кругу читателей. Всем тем, кому интересны тайные аспекты разработки и практической реализации налоговых схем в современной России. Тем, кто хочет получить ответы на такие вопросы: как на практике функционируют системы ухода от налогов? Насколько они опасны? Что такое «однодневка» или «прокладка»? Что такое «зонтик» и чем он отличается от «крыши»? Что за люди такие, которые занимаются разработкой и реализацией налоговых схем — опасным, но подчас творческим промыслом? Об этом идет речь в книге кандидата экономических наук, автора более пятидесяти узкопрофессиональных книг по вопросам налогообложения и учета, среди которых особняком стоят три, во многом новаторские для нашей страны, работы в жанре экономического детектива «Налоговый адвокат вне закона», «Главбух под подпиской о невыезде» и «Секреты налоговых схемотехников». Необычный жанр позволяет неформально, без утайки поведать о том, о чем не принято писать в профессиональной литературе, но о чем знает практически каждый, причастный к налогообложению. Все эпизоды книги основаны на реальных событиях, которые, однако, детально и прямо не раскрываются, поскольку книга не является в полной мере документальной, а представляет собой некое обобщение фактов и событий реальной жизни, почерпнутых автором из многолетней аудиторской практики и открытых источников информации, к которым относится в том числе и СПС «КонсультантПлюс».

В книге предельно откровенно описываются многие современные схемы ухода от налогов и вывода капиталов за рубеж, а также подводные камни их бесперебойного функционирования; приоткрываются завесы над таинством принятия судебных решений; раскрываются механизмы прикрытия коррупции. Если от налогов так просто уйти, как наивно полагают одержимые подчас весьма сомнительными идеями «налоговой оптимизации», то из этого вполне логично должно следовать, что все налоги платят одни только дураки, — отсюда и название книги — «Налоги на дураков». Однако обмануть всех и не обмануться самим удается далеко не всем и не всегда.

Архипова Анна, заместитель генерального директора ООО «Первая Ростовская Налоговая Консультация»

Просмотров: 14053

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Образование, наука
Александр Медведев, «Налоги на дураков: обмануть всех, кроме себя». Изд-во «Аудит БТ», 2010 г.
Российских работодателей обязали оплачивать наставничество как дополнительную работу. Это здорово! Но еще лучше, если бы финансирование наставничества развивалось не только со стороны заказчиков, но и подрядчиков ― высших и средних учебных заведений.
Образование, наука
Александр Медведев, «Налоги на дураков: обмануть всех, кроме себя». Изд-во «Аудит БТ», 2010 г.
Агрохолдинг «Степь» вступил в качестве партнера в федеральную программу профориентации для школьников «Билет в будущее». Программа внедрена во всех российских школах в рамках внеучебной программы. Материалы, подготовленные с помощью ростовской компании, знакомят ребят с профессией агронома и особенностями полевых работ.
Образование, наука
Александр Медведев, «Налоги на дураков: обмануть всех, кроме себя». Изд-во «Аудит БТ», 2010 г.
Постдок из Индии Четан Кесвани работает ведущим научным сотрудником в Академии биологии и биотехнологии имени Д. И. Ивановского Южного федерального университета. Его деятельность направлена на повышение плодородия без добавок химических удобрений и пестицидов, а также на оздоровление почвы. Он также возглавляет молодежную лабораторию, считая российских студентов чрезвычайно любознательными.
Образование, наука
Александр Медведев, «Налоги на дураков: обмануть всех, кроме себя». Изд-во «Аудит БТ», 2010 г.
Агрохолдинг «Степь» поддержал проект по развитию сообщества «Медиакампус #ДонМолодой». Инициатива реализуется в Ростовской области — базовом регионе присутствия компании. Молодым специалистам в области медиакоммуникаций компания предложила практический кейс в качестве задания, а также практики и стажировки.