Выручка «Донского табака» выросла на 40 процентов
«Донской табак» (входит в «ГРУППУ АГРОКОМ») в 2011 году, по предварительным данным, увеличил выручку на 40%, сообщил N директор табачного бизнес-комплекса группы Сергей Сапотницкий. По итогам 2010 год объем продаж компании был 16,5 млрд рублей (прибыль — свыше 1 млрд рублей), получается, что выручка 2011 года — свыше 23 млрд рублей. Производство «Донского табака» выросло на 23% — до 33 млрд штук сигарет против 26 млрд в 2010 году. Прошлый год был лучшим за последние 5–6 лет, заметил г-н Сапотницкий, рост показателей компании обусловлен в том числе и интеграцией мощностей с компанией «Нево Табак».С брендами «Нево Табака» у донских табачников стало 140 товарных позиций, что, по словам г-на Сапотницкого, слишком много: торговые сети берут только топ-30 продаваемых позиций (наиболее активно развивается среднеценовой сегмент — от 18 до 25 рублей за пачку). Для того чтобы портфель был управляемым, его надо сократить в 3 раза, в 2012 году запланировано сокращение на 20–25%.План «Донского табака» на 2012 год — сработать не хуже прошлого года и в денежном выражении расти быстрее рынка, сказал топ-менеджер.