г. Ростов-на-Дону
02 декабря 2024 13:31:30
107.74
114.31

Ростовский производитель модной одежды намерен выйти на маркетплейсы 80 стран

В ближайшие два года (2024–2025) ростовский производитель и продавец модной одежды и аксессуаров «Глория джинс» (Gloria Jeans) намерена освоить десятки зарубежных рынков через маркетплейсы.

— Мы поставили задачу в течение 2024–2025 годов выйти в 60–80 стран мира через маркетплейсы, — цитирует пресс-служба компании бенефициара и председателя совета директоров Владимира Мельникова.

Летом этого года N писал об интересе «Глории» к глобальной экспансии. Тогда стало известно, что компания увеличила экспорт на 66%. В мае открылась вакансия менеджера, который должен развивать экспорт на маркетплейсах. Его задачи: анализ потенциала глобальных электронных коммерческих площадок, разработка стратегии вывода «Глории джинс» на международный рынок, поиск иностранных партнеров и переговоры. Сейчас товары «Глории» есть на «Вайлдберриз» (доставка в Беларусь, Казахстан, Армению, Кыргызстан, Узбекистан, Израиль), «Озоне» (Беларусь, Казахстан, Кыргызстан) и «Ламоде» (Беларусь, Казахстан). В 2022 году группа «Глория джинс» выручила 70 млрд руб. Это на 15% больше, чем в 2021-м. На онлайн-продажи пришлось 9,5 млрд руб. Прибыль выросла до 10,2 млрд руб. (плюс 14,57%).

РИА «Новости» приводит цитату из интервью г-на Мельникова «Форбсу». Бизнесмен отметил, что в России годовые обороты его предприятия ограничатся 150 млрд руб. При условии успешного развития новых брендов показатель увеличится до 200–250 млрд руб., и на этом рост прекратится. Из слов г-на Мельникова можно заключить, что выход на новые рынки позволит избежать застоя.

Напомним также, что недавно в интервью N Владимир Мельников говорил, что главное сегодня не расти, а сохраниться. У компании были планы экспансии в Восточную Европу и переноса штаб-квартиры в одну из мировых столиц моды. Их пришлось пересмотреть в связи с известными событиями.

По данным на июнь 2023 года у «Глории» было 700+ магазинов более чем в 300 городах России. Компания занимает топовые торговые площадки в Москве, Санкт-Петербурге и столицах регионов.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Крупные компании
Ростовский производитель модной одежды намерен выйти на маркетплейсы 80 стран
Ростовский производитель модной одежды и аксессуаров «Глория Джинс» по итогам тендера стала арендатором половины комплекса «Галерея Актер» в центре Москвы. Ранее на этих площадях работал глобальный ретейлер «Эйч энд Эм» (H&M), который ушел с российского рынка. С прошлого года «Глория Джинс» расширяет присутствие на лучших торговых точках страны, которые освобождают мировые бренды.
Крупные компании
Ростовский производитель модной одежды намерен выйти на маркетплейсы 80 стран
Владелец «Глории Джинс» Владимир Мельников открыл уже более трех десятков новых магазинов на дорогих местах, с которых ушли западные одежные бренды. Компания экспериментирует с более качественной и дорогой продукцией, нащупывая потолок спроса на нее. Новые магазины продают гораздо больше, чем в среднем по компании. Владимир Мельников планирует в этом году рост выручки с 70 до 80 млрд руб., хотя и считает, что главное сегодня не расти, а сохраниться. Планы экспансии в Восточную Европу и переноса штаб-квартиры в одну из мировых столиц моды пока отложены в связи с известными событиями.
Инновации
Ростовский производитель модной одежды намерен выйти на маркетплейсы 80 стран
Хайтек-магазин ростовского производителя и поставщика модной молодежной одежды «Глории джинс» занял 4 тыс. кв. м в столичном торговом центре «Европейский».
Новые продукты
Ростовский производитель модной одежды намерен выйти на маркетплейсы 80 стран
Ростовский производитель модной одежды «Глория Джинс» разрабатывает новый бренд Ready! Steady! Go!* Эстетика моделей будет напоминать об азиатской массовой культуре. Ее главные явления — популярная танцевальная корейская музыка (кей-поп) и японская мультипликация — аниме.
Просмотров: 2407

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Крупные компании
Ростовский производитель модной одежды намерен выйти на маркетплейсы 80 стран
Один из ведущих застройщиков на юге России — ГК «ЮгСтройИнвест» ввела в эксплуатацию шестимиллионный квадратный метр жилья. Рекордная цифра пришлась на квартал у реки «Левобережье» в Ростове — дом Park Resident.
Крупные компании
Ростовский производитель модной одежды намерен выйти на маркетплейсы 80 стран
Руководство Трубной металлургической компании (ТМК) назначило Виктора Новикова управляющим директором Таганрогского металлургического завода («Тагмет», входит в ТМК). На этом посту г-н Новиков сменил депутата Законодательного Собрания Ростовской области Сергея Билана, который, как сообщили в компании, стал вице-президентом ТМК. Г-н Билан руководил «Тагметом» с 2016 года.
Крупные компании
Ростовский производитель модной одежды намерен выйти на маркетплейсы 80 стран
В Ростове новоселов встретил новый, эстетичный квартал «Персона», расположенный в 10 минутах от центра, рядом с парком Авиаторов и «Новым Ростовом». Сразу три дома — весь кластер 2 — построил в срок лидер строительной отрасли ГК «ЮгСтройИнвест».
Крупные компании
Ростовский производитель модной одежды намерен выйти на маркетплейсы 80 стран
Агрохолдинг «Степь» (зарегистрирован в Ростове, ведет бизнес на Дону, Ставрополье и Кубани) вошел в актуальный рейтинг-лист устойчиво развивающихся российских компаний по версии RAEX. 1 ноября рейтинговое агентство актуализировало соответствующий ESG-рейтинг. Южный агрохолдинг стал в нем единственным представителем своей отрасли. В компании сообщили о смещении акцентов в своей повестке устойчивого развития в сторону развития человеческого капитала, работы с молодежью.