г. Ростов-на-Дону
07 июня 2025 20:23:58
79.17
90.4

НЭВЗ впервые после распада СССР поставил грузовые электровозы в Узбекистан

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») передал Узбекистанской железной дороге два электровоза 3ЭС5К. Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям холдинга.

Договор на поставку трехсекционных «Ермаков» в Узбекистан был подписан в середине года. Главные преимущества электровоза 3ЭС5К с поосным регулированием силы тяги — способность работать на участках со сложным рельефом (которым отличаются железные дороги Узбекистана), повышение весовой нормы грузовых поездов и, как следствие, увеличение производительности локомотива. Такие локомотивы широко используются на сети российских железных дорог, прежде всего — для вождения тяжеловесных составов в Сибири и на Дальнем Востоке. НЭВЗ выпустил уже 897 таких электровозов.

В парке грузовых электровозов Узбекистанской железной дороги еще эксплуатируются локомотивы ВЛ60К и ВЛ80С, выпущенные на НЭВЗе в 80-е годы ХХ века. В постсоветские годы продукция новочеркасского предприятия в Узбекистан не поставлялась. В 2007-2012 гг. Трансмашхолдинг построил для республики на Коломенском заводе 10 пассажирских тепловозов ТЭП70БС.

АО «Трансмашхолдинг» — единственный в России производитель тягового подвижного состава, способный выпускать всю линейку используемых в системе железнодорожного транспорта тепловозов и электровозов — различной мощности, составности, рода тока, назначения.

НЭВЗ входит в число 20 крупнейших компаний Ростовской области. В 2017 году выручка предприятия, согласно данным «СПАРК-Интерфакса», составила 18,8 млрд руб. (-4% к 2016 году), а чистая прибыль — 255,9 млн руб. (-76%). С 2013 года выручка и прибыль предприятия неуклонно снижались. В 2013 г. эти показатели были 29,7 млрд руб. и 3,8 млрд руб. соответственно.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Крупные компании
НЭВЗ впервые после распада СССР поставил грузовые электровозы в Узбекистан
На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») с начала года изготовили 1500 тяговых электродвигателей различных типов для электровозов ЭП1М, семейств «Ермак» и «Дончак», а также для тепловозов.
Инновации
НЭВЗ впервые после распада СССР поставил грузовые электровозы в Узбекистан
Новочеркасский электровозостроительный завод установил новый робототехнический комплекс, чтобы повысить объемы производства комплектующих и сделать условия труда более безопасными. Эксперты отмечают, что повышение производительности, улучшение условий труда и обеспечение стабильного уровня качества продукции — наиболее распространенные задачи, которые решают промышленные роботы.
Бизнес и власть
НЭВЗ впервые после распада СССР поставил грузовые электровозы в Узбекистан
В Ростове прошло расширенное заседание совета регионов общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРЫ РОССИИ» и всероссийский форум для предпринимателей «Территория бизнеса — территория жизни» при поддержке правительства области. Глава «ОПОРЫ» Александр Калинин заявил, что с середины 2019 года донской регион может присоединиться к пилотному проекту налогового режима для самозанятых.
Просмотров: 8633

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Крупные компании
НЭВЗ впервые после распада СССР поставил грузовые электровозы в Узбекистан
Специалисты по экотехнологиям, входящие в состав жюри национальной экологической премии «Экотех-Лидер 2025», посетили Таганрогский металлургический завод (ТАГМЕТ). Их визит состоялся по приглашению Трубной Металлургической Компании (ТМК). Члены конкурсной комиссии оценили систему комплексного менеджмента водных ресурсов, внедренную на ТАГМЕТе.
Крупные компании
НЭВЗ впервые после распада СССР поставил грузовые электровозы в Узбекистан
Выручка АО «Тагмет» по итогам 2024 года снизилась на 8%, до 63,18 млрд рублей, компания получила убыток 4,8 млрд рублей против прибыли 134 тыс. рублей годом ранее.
Крупные компании
НЭВЗ впервые после распада СССР поставил грузовые электровозы в Узбекистан
Крупнейший донской дорожный подрядчик «Т-Транс» заключил контракты с Министерством транспорта Ростовской области на 1,8 млрд руб. За эти деньги он будет обслуживать региональные и межмуниципальные дороги. Если считать по километражу, это самый крупный подрядчик ростовского минтранса для данной категории магистралей. Он будет содержать и ремонтировать более половины дорог областного и межмуниципального значения.
Крупные компании
НЭВЗ впервые после распада СССР поставил грузовые электровозы в Узбекистан
Выручка завода ООО «Астон крахмалопродукты» (АКП) в 2024 году выросла на 8% до 7,9 млрд рублей, а чистая прибыль — на 2%, составив 2,25 млрд рублей. Компания демонстрирует устойчивый рост с момента основания в 2013 году. 

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.