«Глория Джинс» инвестирует 20 млрд за два года в развитие розницы
«Глория Джинс» инвестировала 10 млрд рублей в развитие сети магазинов GJ в текущем году, план на следующий год — вложить столько же. Помимо этого компания инвестирует в развитие цифровых технологий и собственного производства до 7 млрд рублей.
В «Глории Джинс» происходит громадная реконструкция, сообщил председатель совета директоров компании Владимир Мельников: «За ближайшие годы мы должны полностью поменять наш ассортимент, закрыть 200-300 маленьких магазинов площадью до 700 метров, открыть 400-500 магазинов площадью от 1500 до 2500 кв. м А также внедрить цифровое обеспечение нашей компании на всех уровнях».
Он уточнил, что в открытие новых и реконструкцию действующих магазинов GJ в 2023 году компания инвестировала около 10 млрд руб. Как сообщалось ранее, на конец 2023 года сеть включает 710 магазинов общей площадью 620 тыс. кв м.
По словам г-на Мельникова план на 2024 год – инвестировать в развитие цифровых технологий, собственного производства и розницы 15-17 млрд рублей. Из этих средств инвестиции в развитие розницы составят около 10 млрд руб. В 2024 году «Глория Джинс» реконструирует 200 действующих магазинов GJ с увеличением площади с 600-800 кв. м до 1500-2000 кв. м и откроет 50-100 магазинов нового бренда Ready! Steady! Go!
Как ранее писал N, в этом году «Глория Джинс» объявила о переходе от стратегии fast fashion к value&quality ( от англ. «ценность и качество»). В компании объясняют это решение ответом на актуальные проблемы устойчивого развития в модной индустрии — перепроизводство и частые, импульсивные покупки. Новая стратегия, в частности, выражается в том, что компания вводит в ассортимент больше универсальных вещей, которые легко сочетаются между собой и помогают избежать дополнительных покупок.