Французы открыли третий гипермаркет
На минувшей неделе французская компания «АШАН» открыла свой гипермаркет в ТРК «МЕГАМАГ».
Это третий магазин компании в Ростовской области. Его торговая площадь составляет 9 тыс. кв. м. Генеральный директор компании «АШАН Россия» Жан-Пьер Жермен сообщил, что в открытие вложено около 200 млн руб. — Он укрепит наши позиции в регионе, — заявил г-н Жермен на открытии.
По словам директора «АШАН МЕГАМАГА» Александра Назимова, ассортимент магазина состоит из 25 тыс. наименований товаров, из которых 60% — продовольственные и 40% — непродовольственные. В нем представлена продукция более чем сорока местных поставщиков.
— Размер нового гипермаркета меньше обычного, — говорит г-н Назимов. — К примеру, площадь наших магазинов в Аксайском районе — 13–14 тыс. кв. м. Соответственно, у «АШАН МЕГАМАГА» меньше и ассортимент. Но работа нового магазина хорошо отлажена, нам удалось предложить покупателям выгодные цены, магазин полностью соответствует политике «АШАНА». Кроме того, у нового гипермаркета очень хорошее расположение, и отрицательное мнение о местонахождении площадки, которое звучало в прессе, на самом деле ошибочно.
В «АШАНЕ» рассчитывают, что новый магазин привлечет прежде всего жителей из центральной части Ростова и Батайска. По словам Жан-Пьера Жермена, конкретных планов по открытию четвертого магазина на Дону у компании нет.
— Мы постоянно ведем поиск площадок, но пока подходящих предложений на юге России не встречали, — сообщил он. — Открытие нового объекта будет зависеть и от результатов переговоров с правительством Ростовской области.
Как ранее отмечала менеджер по связям с общественностью сети гипермаркетов «Лента» Яна Могилева, концентрация гипермаркетов на душу населения в Ростове далека от насыщения, еще есть потенциал для роста.
— В некоторых районах с населением свыше 100 тысяч жителей — Октябрьском, Пролетарском и Первомайском — крупные ритейлоры не представлены вовсе или работают по 1–2 гипермаркета, — заявила г-жа Могилева. — Тем не менее сегодня в Ростове представлены все основные игроки розничного рынка и конкуренция за покупателя высокая.