г. Ростов-на-Дону
22 июня 2025 09:17:15
78.5
90.14

Флот крупного ростовского агроэкспортера пополнился двумя сухогрузами

Два сухогруза-«близнеца» ростовской компании «Астон» идут из Китая в Черное море. «Любовь» и «Владимир» будут работать на линии перевалки Ростов (Азов) — порт Кавказ.

По данным пресс-службы компании, это пятый и шестой сухогруз класса «река — море» из 10, которые строят по проектам «Астона» на китайских верфях. «Любовь» и «Владимир» рассчитаны на загрузку 8 тыс. тонн, их длина — почти 141 м, ширина — около 17 м.

Как писал N, в 2018 году глава ОАО «Астон» Вадим Викулов подписал контракты с двумя китайскими судоверфями на строительство четырех судов дедвейтом (возможность загрузки) 8 тыс. тонн. Это максимальный показатель для захода в донские порты. Тогда же стало известно, что в итоге китайские специалисты построят для «Астона» новый флот из 10 сухогрузов.

Просмотров: 4737

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Крупные компании
Флот крупного ростовского агроэкспортера пополнился двумя сухогрузами
В ходе рабочей поездки в Зерноградский район врио губернатора Ростовской области Юрий Слюсарь посетил молочно-товарную ферму ведущего агропредприятия региона — СЗАО «СКВО» в хуторе Путь Правды Зерноградского района.
Крупные компании
Флот крупного ростовского агроэкспортера пополнился двумя сухогрузами
Специалисты по экотехнологиям, входящие в состав жюри национальной экологической премии «Экотех-Лидер 2025», посетили Таганрогский металлургический завод (ТАГМЕТ). Их визит состоялся по приглашению Трубной Металлургической Компании (ТМК). Члены конкурсной комиссии оценили систему комплексного менеджмента водных ресурсов, внедренную на ТАГМЕТе.
Крупные компании
Флот крупного ростовского агроэкспортера пополнился двумя сухогрузами
Выручка АО «Тагмет» по итогам 2024 года снизилась на 8%, до 63,18 млрд рублей, компания получила убыток 4,8 млрд рублей против прибыли 134 тыс. рублей годом ранее.
Крупные компании
Флот крупного ростовского агроэкспортера пополнился двумя сухогрузами
Крупнейший донской дорожный подрядчик «Т-Транс» заключил контракты с Министерством транспорта Ростовской области на 1,8 млрд руб. За эти деньги он будет обслуживать региональные и межмуниципальные дороги. Если считать по километражу, это самый крупный подрядчик ростовского минтранса для данной категории магистралей. Он будет содержать и ремонтировать более половины дорог областного и межмуниципального значения.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.