Автодилер ставит на массовый сегмент
Группа автомобильных компаний «ААА Моторс» планирует продать в 2012 году 12,5 тыс. автомобилей — на 47% больше, чем в прошлом году, заявил на минувшей неделе гендиректор «ААА Моторс» Олег Ландин на открытии дилерского центра Hyundai в Ростове.
Он отметил, что оптимистичные планы связаны с открытием дилерских центров в массовом сегменте (в прошлом году — Ford и Renault, сейчас — Hyundai), а кроме того, будет рост, «который запланирован импортерами».В 2011 году «ААА Моторс» продала 8,5 тыс. авто, выручив 9,9 млрд рублей, с 2004 года компания ежегодно растет на 60% по натуральному объему продаж и на 65% по обороту, указано в ее презентации.Ассоциация европейского бизнеса прогнозировала продажи в России на 2012 год в размере 2,8 млн легковых автомобилей и LCV, т. е. запланирован рост всего на 8%, тогда как в 2011 году рынок вырос на 39% — до 2,6 млн авто.Представитель Ford Екатерина Кулиненко сообщила N, что компания ставит дилерам план продать в 2012 году 140 тыс. авто, т. е. запланирован рост на 18,6%. Hyundai, по словам управляющего директора «Хендэ Мотор СНГ» Дениса Петрунина, в этом году намеревается продать в России 150 тыс. автомобилей и остаться на уровне 2011 года.Сейчас «ААА Моторс» насчитывает 10 дилерских центров в Ростове, Краснодаре, Новороссийске и Воронеже. Портфель брендов компании — Audi, VW, Mazda, Ford, Renault, Hyundai. До 2014 года «ААА Моторс» планирует открыть еще 6 автоцентров: Volvo, Land Rover/Jaguar и еще один Audi — в Ростове, вторые Audi и Mazda в Краснодаре, еще один Renault — в Воронеже, рассказал г-н Ландин. Инвестиции в каждый — около $ 10 млн. Такая же сумма была вложена в открывшийся центр Hyundai (общая площадь — 4,2 тыс. кв. м), который компания надеется окупить за 7 лет.