г. Ростов-на-Дону
13 июля 2025 11:59:29
77.89
91.12

«Актис» выпустит бесцветную бутылку



На прошлой неделе в Новочеркасске запустили третью очередь стекольного завода «Актис» стоимостью более 2 млрд рублей. Теперь помимо коричневой и зеленой стеклотары на предприятии начнут выпускать бесцветную. Совокупная мощность трех линий — 1,1 млрд условных бутылок (0,5 литра) в год. Мощность каждой из трех очередей — 360 млн единиц стеклотары в год. На заводе готовы производить бутылки для любых напитков и банки для консервов. В 2012 году на предприятии выпустили 688 млн единиц стеклотары, сообщила N директор по связям с общественностью «Актиса» Марина Галепа. Строительство завода велось с 2007 года, его общая стоимость — 6,7 млрд рублей, сообщил гендиректор «Актиса» Владимир Базиян. 30% вложенных средств — собственные, банками-партнерами выступили Чешский экспортный банк, Банк ЗЕНИТ, «ГЛОБЭКС», Донкомбанк, ГРАНД ИНВЕСТ БАНК, ВБРР. Срок окупаемости проекта составит 4–5 лет, считает г-н Базиян. В прошлом году была получена выручка чуть больше 2,6 млрд рублей. С вводом в эксплуатацию 3-й линии она ориентировочно вырастет до 4 млрд рублей, сообщил N Владимир Базиян. Главными конкурентами в Южном федеральном округе он называет французскую компанию «Сен-Гобен» и турецкую «Русджам» (несколько заводов общей мощностью до 3 млрд бутылок в год). «Актис» поставляет продукцию по всей России, а также в Казахстан, Азербайджан, Украину и Белоруссию. Крупными покупателями г-н Базиян называет «Балтику», «Славутич», «Нарзан», «Радомышль», Московскую пивоваренную компанию и др. На первых двух очередях рентабельность была 12–15%, с вводом в эксплуатацию третьей очереди она вырастет до 20–25%, сообщал ранее N г-н Базиян. «Актис» выпус­кает как стандартные бутылки, так и облегченные (одноразовые, весят на 15–20% меньше). Оборудование для завода закупали в Германии, Франции, Италии, Чехии и Великобритании. По данным Росстата, в 2012 году емкость рынка стеклотары в России составила 14 млрд штук. Рынок пищевой стеклотары вырос в прошлом году почти на 7%, сообщил N Олег Клепиков, гендиректор inFOLIO Research Group.

Просмотров: 1259

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Крупные компании
«Актис» выпустит бесцветную бутылку
Агрохолдинг «Степь» в первом полугодии 2025 года увеличил продажи собственных сыров на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на фоне общего снижения потребления сыров в России. Рост достигнут благодаря расширению дистрибуции и эффективной маркетинговой стратегии, считают в компании.
Крупные компании
«Актис» выпустит бесцветную бутылку
Группа компаний «ЮгСтройИнвест» сдала сразу 5 домов в трех микрорайонах Ростова: «61 Квартал», smartpolét и «Левобережье». Ключи от своих квартир получили 1448 семей.
Крупные компании
«Актис» выпустит бесцветную бутылку
В ходе рабочей поездки в Зерноградский район врио губернатора Ростовской области Юрий Слюсарь посетил молочно-товарную ферму ведущего агропредприятия региона — СЗАО «СКВО» в хуторе Путь Правды Зерноградского района.
Крупные компании
«Актис» выпустит бесцветную бутылку
Специалисты по экотехнологиям, входящие в состав жюри национальной экологической премии «Экотех-Лидер 2025», посетили Таганрогский металлургический завод (ТАГМЕТ). Их визит состоялся по приглашению Трубной Металлургической Компании (ТМК). Члены конкурсной комиссии оценили систему комплексного менеджмента водных ресурсов, внедренную на ТАГМЕТе.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.