г. Ростов-на-Дону
03 декабря 2020 04:09:40

«Доля экспорта в общем объеме продаж — 19,4%, и мы планируем нарастить этот показатель»

Волгодонский производитель мебели «Алмаз», по словам президента компании Сергея Змиевского, поставляет пятую часть продукции на зарубежные рынки: в Германию, Чехию, Монголию, Украину, Грузию, Польшу, а также в страны Прибалтики и СНГ. В прошлом году «Алмаз» открыл оптовый склад в Праге, а затем запустил на его базе интернет-магазин. Развивать экспорт компании помогает поддержка Российского экспортного центра.
«Доля экспорта в общем объеме продаж — 19,4%, и мы планируем нарастить этот показатель» Сергей Змиевский, президент компании

N: — В какие страны компания экспортирует продукцию сегодня?

С.З.: — В страны СНГ и Прибалтики, а также в Германию, Чехию, Монголию, Украину, Грузию и Польшу. Для нашего крупного партнера из Австрии — сети гипермаркетов мебели и товаров для дома MцbeliX — мы делаем эксклюзивную модель гостиной Bree, которую они продают в Австрии, Чехии, Словакии и Румынии более чем в 50 гипермаркетах. На российском рынке этот продукт носит название «Белла».

Также у нас есть партнер в Китае, который представляет продукцию компании на рынках Юго-Восточной Азии, в Индии и ОАЭ.

В конце прошлого года мы открыли интернет-магазин в Праге на базе собственного оптового склада компании, который продает продукцию на всей территории Чехии и в близлежащих странах.

Помимо этого наше представительство в Праге заключило контракт с одной из крупнейших мебельных сетей в Словакии — Sconto. Первые поставки начнутся в июле этого года.

N: — Как в структуре сбыта компании соотносятся продажи на внешний рынок и внутри страны?

С.З.: — По результатам первых четырех месяцев 2018 г. доля экспорта в общем объеме продаж выросла и составила 19,4%. До конца года мы планируем нарастить этот показатель до 20–22%.

В 2016-м экспортное направление было выделено в отдельную зону развития со своими целями и задачами, что позволило закрыть год с ростом до 17%.

По итогам первого полугодия 2018 г. экспортное направление уже показывает рост 9% к аналогичному периоду прошлого года.

N: — Какие факторы влияют сегодня на развитие экспортного направления в «Алмазе»?

С.З.: — Прежде всего, меры финансовой и нефинансовой поддержки, реализуемые через российский экспортный центр. Это компенсации затрат на транспортировку продукции на экспорт, участие в зарубежных выставках, сертификацию и другое.

Из нефинансовых мер можно отметить взаимодействие с торговыми представительствами РФ за рубежом. Однако сейчас — в связи с переподчинением их Минпромторгу — непонятно, как это будет работать.

Важно, что поддержка оказывается непосредственно предприятиям. Но есть и негативные моменты. Например, поддержка участия в выставках возможна, только если выставка включена в перечень РЭЦ. И этот перечень, к сожалению, определяет не само предприятие.

Но в целом за последние два года ситуация изменилась к лучшему.

Просмотров: 1484

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Крупные компании
image
«Россети Юг» провели реконструкцию двух воздушных линий электропередач в Центральном районе Таганрога. Сеть обеспечивает электричеством 16 улиц Ростовской области. Более надежное и качественное электроснабжение получили свыше 230 частных домов и ряд социально значимых объектов.
Крупные компании
image
ООО «Т2 Мобайл» строит два новых центра обработки данных (ЦОД) в Ростове, до конца года объем инвестиций составит около 2 млрд рублей, а к 2025 году увеличится до 3 млрд рублей. Новые мощности позволят расширять абонентскую базу компании, занимающей 5-ю строчку в рейтинге телеком-операторов России.
Крупные компании
image
Один из крупнейших отечественных зерноэкспортеров «Каргилл» вложит 1,5 млрд рублей в реконструкцию своего портового терминала в Ростове. Инвестиции позволят нарастить мощности перевалки в 1,5 раза, до 1 млн т. Увеличение мощностей по перевалке зерна - тренд последних лет. В Ростовской области такие проекты заявили «Астон», ТД «РИФ», «Степь», «Астра Альянс», «МЗТ».
Крупные компании
image
АО «Элис Фэшн Рус» открыло первые магазины мужской одежды нового бренда 20-th line в крупных торговых центрах Саратова, Краснодара и Ростова, четвертый вскоре распахнет двери на Б. Садовой. Компания инвестировала в новые точки 32 млн рублей, которые планирует окупить за 3 года. Новые магазины поддержат сокращающуюся сеть женских магазинов. Параллельно ведутся набирающие оборот продажи в интернете. Пандемия привела к тому, что увеличились продажи комфортной и универсальной одежды, особенно мужской. В ней проводят видеоконференции, готовят обед и ходят в магазин.
Реклама на сайте и в газете
Заказать