г. Ростов-на-Дону
05 декабря 2020 08:15:00

С «Газпромом» по жизни

От развития федеральной сети АЗС «Газпром» ростовский бизнесмен Алексей Фролов перешел сначала к поставкам угля на ГРЭС энергетической корпорации, а теперь и к продаже труб одному из ее столичных подразделений
С «Газпромом» по жизни Создатель крупнейшей частной ростовской компании — ТД «Альфа-Трейд» — Алексей Фролов

Алексей Фролов ООО «ФЛЭШ-Энерджи» бизнесмена Алексея Фролова занялось продажами стальных труб. В компании объясняют, что посчитали направление потенциально прибыльным. Портфель заказов на этот год уже превысил 280 млн руб. Основной заказчик — ПАО «МОЭК», структура «Газпрома». До 2014 года Алексей Фролов занимался развитием федеральной сети АЗС «Газпром», сейчас его компания поставляет уголь НчГРЭС, которая также принадлежит энергетической корпорации.

По данным «СПАРК-Интерфакса», ростовское ООО «ФЛЭШ-Энерджи» заключило контракт на поставку стальных труб ПАО «МОЭК». Заказчик — подразделение «Газпрома», отвечающее за централизованное отопление и горячее водоснабжение Москвы в зоне действия ТЭЦ «Мосэнерго». По данным сайта организации, она — оператор самой протяженной теплоэнергетической системы в мире: в эксплуатации 15,6 тыс. км тепловых сетей.

Как следует из данных о конкурсе, сумма контракта — 119,9 млн руб. Этот не первый опыт сотрудничества МОЭК и «ФЛЭШ-Энерджи»: с февраля компании заключили еще 2 договора на общую сумму 160 млн руб. Кроме того, в мае ростовский продавец выиграл конкурс на поставку труб московскому Центрально-ремонтному механическому заводу на 1,7 млн руб.

— Компания занимается продажами стальных труб с марта 2017 года. По оценкам специалистов ГК, сфера продажи стальных труб может быть достаточно прибыльной, — пояснили N в пресс-службе группы FLASH. — На сегодняшний день у нас есть возможность аккумулировать объем продукта от нескольких производств и делать гибкие предложения заказчикам. План на 2017 год еще не сформирован. Объем будет зависеть от заявок контрактодержателей.

ООО «ФЛЭШ-Энерджи» входит в ГК FLASH Алексея Фролова. Среди направлений деятельности — топливный, гостиничный и сельскохозяйственный бизнесы.

Профиль деятельности «ФЛЭШ-Энерджи» — торговля твердым топливом. По данным «СПАРК-Интерфакса», владелец компании — Алексей Фролов. Выручка по итогам 2016 года — 1,4 млрд руб. (-24%), чистая прибыль — 160 млн руб. (-20%). Среди заказчиков компании — Новочеркасская ГРЭС, которой владеет ОГК-2. Последняя опосредованно принадлежит ПАО «Газпром».

До 2014 года компания г-на Фролова ООО «ТД «Альфа-Трейд»« развивала федеральную сеть АЗС «Газпром».

Просмотров: 8367

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Крупные компании
image
«Россети Юг» провели реконструкцию двух воздушных линий электропередач в Центральном районе Таганрога. Сеть обеспечивает электричеством 16 улиц Ростовской области. Более надежное и качественное электроснабжение получили свыше 230 частных домов и ряд социально значимых объектов.
Крупные компании
image
ООО «Т2 Мобайл» строит два новых центра обработки данных (ЦОД) в Ростове, до конца года объем инвестиций составит около 2 млрд рублей, а к 2025 году увеличится до 3 млрд рублей. Новые мощности позволят расширять абонентскую базу компании, занимающей 5-ю строчку в рейтинге телеком-операторов России.
Крупные компании
image
Один из крупнейших отечественных зерноэкспортеров «Каргилл» вложит 1,5 млрд рублей в реконструкцию своего портового терминала в Ростове. Инвестиции позволят нарастить мощности перевалки в 1,5 раза, до 1 млн т. Увеличение мощностей по перевалке зерна - тренд последних лет. В Ростовской области такие проекты заявили «Астон», ТД «РИФ», «Степь», «Астра Альянс», «МЗТ».
Крупные компании
image
АО «Элис Фэшн Рус» открыло первые магазины мужской одежды нового бренда 20-th line в крупных торговых центрах Саратова, Краснодара и Ростова, четвертый вскоре распахнет двери на Б. Садовой. Компания инвестировала в новые точки 32 млн рублей, которые планирует окупить за 3 года. Новые магазины поддержат сокращающуюся сеть женских магазинов. Параллельно ведутся набирающие оборот продажи в интернете. Пандемия привела к тому, что увеличились продажи комфортной и универсальной одежды, особенно мужской. В ней проводят видеоконференции, готовят обед и ходят в магазин.
Реклама на сайте и в газете
Заказать