г. Ростов-на-Дону
14 сентября 2025 07:58:00
84.38
99.33

Индейка снова полетела на прилавки

Ростовская ГК «Евродон» по итогам работы в июле выпустила 4000 тонн мяса в живом весе, сообщает пресс-служба компании. До 7 июля на предприятии действовал карантин, связанный со вспышкой гриппа птиц. Объем по итогам июля сравним с прошлогодним, следует из релиза.

Ростовская ГК «Евродон» по итогам работы в июле выпустила 4000 тонн мяса в живом весе, сообщает пресс-служба компании. Д «Возобновив производство продукции из мяса индейки, компания уверенно наращивает поставки продукции, удовлетворяя спрос как крупнейших торговых розничных сетей, так и партнеров, занимающихся оптовой торговлей, — говорится в сообщении. — В 2017 году компания планирует произвести мяса индейки в объемах, сопоставимых с 2016 годом (около 75 тыс. тонн)».

Ранее «Евродон» сообщал, что по итогам 2018 года намеревается произвести более 100 тыс. тонн индейки.

По данным пресс-службы, суточное производство индейки в июле этого года достигло 200 тонн. При этом имеющиеся у ГК производственные мощности позволяют вырабатывать втрое больше — около 600 тонн продукции из мяса индейки в сутки, а также 120 тонн мяса утки, 1500 тонн комбикормов в сутки и 75 тыс. инкубационных яиц.

«Евродон» — один из лидеров по производству мяса индейки в стране. Подобную продукцию в сопоставимых с ним объемах выпускает только ГК «Дамате», базирующаяся в Пензенской области.

Просмотров: 7368

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Крупные компании
«Группа Лента» открыла в Таганроге гипермаркет «Эконом» в формате жесткий дискаунтер.
Крупные компании
Индейка снова полетела на прилавки
Столичный агрохолдинг «Просторы» Искандара Махмудова запустил процедуру присоединения дочерней компании «Косминвест», которая владеет 10 компаниями Ростовской области.
Крупные компании
Индейка снова полетела на прилавки
ГК «ЮгСтройИнвест» полностью восстановила фасады в двух литерах жилого квартала «Левобережье», пострадавших в результате атаки беспилотника 8 августа.
Крупные компании
Индейка снова полетела на прилавки
Агрохолдинг «Степь» в первом полугодии 2025 года увеличил продажи собственных сыров на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на фоне общего снижения потребления сыров в России. Рост достигнут благодаря расширению дистрибуции и эффективной маркетинговой стратегии, считают в компании.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.