г. Ростов-на-Дону
16 сентября 2025 17:37:23
83.07
97.45

Группа Ивана Саввиди увеличила на треть продажи тротуарной плитки

Завод тротуарной плитки и бетонных изделий «Беттекс» (ООО «АксайСтройПром»), купленный «ГРУППОЙ АГРОКОМ» Ивана Саввиди год назад, увеличил продажи на треть.

Об этом на встрече со СМИ рассказал гендиректор ГК Сергей Сапотницкий. В 2016 году выручка компании достигла 422 млн руб. (+29%), чистая прибыль — 36,2 млн руб. (+64,5%). Топ-менеджер также заявил, что в этом году продажи должны вырасти еще на 25%.

— Объем инвестиций на этот год — в пределах 60–70 млн руб. Новые мощности не планируем приобретать, будем укомплектовывать действующие: докупать оснастки, формы, — пояснил он. — Рынок активно двигается в сторону цветной плитки — серая уже не так интересна. Также нужны дизайнерские решения и более крупные форматы.

Г-н Сапотницкий затруднился оценить долю компании на рынке Ростовской области. При этом на сайте завода указано, что он — «лидер региона по производству тротуарной плитки». Сделка по покупке предприятия «ГРУППОЙ АГРОКОМ» была закрыта в феврале прошлого года; сумма не раскрывалась.

Просмотров: 6321

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Крупные компании
Группа Ивана Саввиди увеличила на треть продажи тротуарной плитки
«Группа Лента» открыла в Таганроге гипермаркет «Эконом» в формате жесткий дискаунтер.
Крупные компании
Группа Ивана Саввиди увеличила на треть продажи тротуарной плитки
Столичный агрохолдинг «Просторы» Искандара Махмудова запустил процедуру присоединения дочерней компании «Косминвест», которая владеет 10 компаниями Ростовской области.
Крупные компании
Группа Ивана Саввиди увеличила на треть продажи тротуарной плитки
ГК «ЮгСтройИнвест» полностью восстановила фасады в двух литерах жилого квартала «Левобережье», пострадавших в результате атаки беспилотника 8 августа.
Крупные компании
Группа Ивана Саввиди увеличила на треть продажи тротуарной плитки
Агрохолдинг «Степь» в первом полугодии 2025 года увеличил продажи собственных сыров на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на фоне общего снижения потребления сыров в России. Рост достигнут благодаря расширению дистрибуции и эффективной маркетинговой стратегии, считают в компании.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.