г. Ростов-на-Дону
12 Июля 2020 03:49:28

Структуры «РЕНОВЫ» о проблемах РЗГА не подозревают

Входящий в ГК «РЕНОВА» холдинг «Аэропорты регионов» не получал от Ростовского завода гражданской авиации № 412 (РЗГА) сообщений о проблемах с заказами, обусловленных взаимодействием с новым собственником взлетно-посадочной полосы (ВПП) — «Ростоваэроинвестом» (СП «РЕНОВЫ» и областного правительства). Ранее директор принадлежащего Ивану Саввиди завода заявил, что РЗГА теряет заказы из-за смены собственника полосы.
В конце декабря гендиректор «ГРУППЫ АГРОКОМ» Сергей Сапотницкий и Мухадин Коблев, глава принадлежащего Ивану Саввиди Ростовского завода гражданской авиации № 412, заявили СМИ о том, что уже в следующем году завод может остаться без заказов: РЗГА резко сократил портфель в связи со сменой владельца взлетно-посадочной полосы действующего аэропорта и распространением информации о его закрытии после запуска в 2017 году Южного хаба в ст. Грушевской. По данным сайта завода, он осуществляет ремонт и техобслуживание ТУ-134 , АН-24, АН-26 и АН-12, а также авиационных двигателей. Основу портфеля, по словам директора РЗГА, составляют госконтракты.

Осенью прошлого года ВПП аэропорта перешла из госсобственности во владение «Ростоваэроинвеста» — совместного предприятия областного правительства и группы «РЕНОВА» Виктора Вексельберга, в ходе противостояния с которыми «Праймери Дон» Ивана Саввиди ранее утратило контроль над ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону». По данным представителей «ГРУППЫ АГРОКОМ», взаимоотношения с владельцем полосы выстроены на основании договора по оказанию услуг взлета-посадки, для его расторжения достаточно обычного уведомления стороны, оказывающей услуги.

— Теперь эксплуатацией ВПП занимается коммерческая структура, и мы понимаем, что в рамках коммерческой деятельности нас могут просто блокировать, — считает г-н Сапотницкий. — Без гарантий использования мы не сможем сущест­вовать. Кроме того, все понимают: закрывается аэропорт — завод тоже через некоторое время должен будет закрыться. Кто будет размещать у нас заказы на ремонт судов, если понимает, что нас не будет? Фактически нас закрывают досрочно.

По данным г-на Сапотницкого, существующих заказов РЗГА хватит меньше чем на половину 2015 года. Мухадин Коблев добавляет, что только за последнее время предприятие лишилось заказа на ремонт 7 воздушных судов: они «улетели в Белоруссию».

— Мне сложно прокомментировать подобные заявления, поскольку ни к нам в компанию, ни, насколько я знаю, в аэропорт представители завода с подобными вопросами не обращались. Поэтому совсем не очевидно, что эта проблема реальна, а не является надуманной для прикрытия каких-то других проблем этого предприятия, — говорит Евгений Красиков, директор по стратегическим коммуникациям УК «Аэропорты регионов» (входит в ГК «РЕНОВА»).

Просмотров: 607

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Крупные компании
image
За десять месяцев работы складской комплекс крупного международного оператора FM Logistic в Ростовской области площадью 35 тыс. кв. м достиг заполняемости в 50%. В компании это оценивают как «хороший показатель на данном этапе». Потери в связи со спадом активности ряда клиентов в период пандемии были компенсированы ростом объемов хранения со стороны производителей продуктов питания, ретейлеров, игроков сегмента e-commerce.
Крупные компании
image
В Волгодонском филиале «АЭМ-технологии» (входит в машиностроительный дивизион «Росатома» — «Атомэнергомаш») завершили изготовление комплекта днищ сепаратора-пароперегревателя (СПП) для турбоустановок Курской АЭС.
Крупные компании
image
Решением правительства России акционерное общество «Донаэродорстрой» включено в перечень системообразующих организаций российской экономики.
Крупные компании
image
Ростовская область вошла в десятку регионов, где госкомпания «ДОМ. РФ» в ближайшее время объявит аукцион по выкупу квартир у застройщиков.
Реклама на сайте и в газете
Заказать