г. Ростов-на-Дону
25 июля 2021 06:26:07

Структуры «РЕНОВЫ» о проблемах РЗГА не подозревают

Входящий в ГК «РЕНОВА» холдинг «Аэропорты регионов» не получал от Ростовского завода гражданской авиации № 412 (РЗГА) сообщений о проблемах с заказами, обусловленных взаимодействием с новым собственником взлетно-посадочной полосы (ВПП) — «Ростоваэроинвестом» (СП «РЕНОВЫ» и областного правительства). Ранее директор принадлежащего Ивану Саввиди завода заявил, что РЗГА теряет заказы из-за смены собственника полосы.

В конце декабря гендиректор «ГРУППЫ АГРОКОМ» Сергей Сапотницкий и Мухадин Коблев, глава принадлежащего Ивану Саввиди Ростовского завода гражданской авиации № 412, заявили СМИ о том, что уже в следующем году завод может остаться без заказов: РЗГА резко сократил портфель в связи со сменой владельца взлетно-посадочной полосы действующего аэропорта и распространением информации о его закрытии после запуска в 2017 году Южного хаба в ст. Грушевской. По данным сайта завода, он осуществляет ремонт и техобслуживание ТУ-134 , АН-24, АН-26 и АН-12, а также авиационных двигателей. Основу портфеля, по словам директора РЗГА, составляют госконтракты.

Осенью прошлого года ВПП аэропорта перешла из госсобственности во владение «Ростоваэроинвеста» — совместного предприятия областного правительства и группы «РЕНОВА» Виктора Вексельберга, в ходе противостояния с которыми «Праймери Дон» Ивана Саввиди ранее утратило контроль над ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону». По данным представителей «ГРУППЫ АГРОКОМ», взаимоотношения с владельцем полосы выстроены на основании договора по оказанию услуг взлета-посадки, для его расторжения достаточно обычного уведомления стороны, оказывающей услуги.

— Теперь эксплуатацией ВПП занимается коммерческая структура, и мы понимаем, что в рамках коммерческой деятельности нас могут просто блокировать, — считает г-н Сапотницкий. — Без гарантий использования мы не сможем сущест­вовать. Кроме того, все понимают: закрывается аэропорт — завод тоже через некоторое время должен будет закрыться. Кто будет размещать у нас заказы на ремонт судов, если понимает, что нас не будет? Фактически нас закрывают досрочно.

По данным г-на Сапотницкого, существующих заказов РЗГА хватит меньше чем на половину 2015 года. Мухадин Коблев добавляет, что только за последнее время предприятие лишилось заказа на ремонт 7 воздушных судов: они «улетели в Белоруссию».

— Мне сложно прокомментировать подобные заявления, поскольку ни к нам в компанию, ни, насколько я знаю, в аэропорт представители завода с подобными вопросами не обращались. Поэтому совсем не очевидно, что эта проблема реальна, а не является надуманной для прикрытия каких-то других проблем этого предприятия, — говорит Евгений Красиков, директор по стратегическим коммуникациям УК «Аэропорты регионов» (входит в ГК «РЕНОВА»).

Просмотров: 2844

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Крупные компании
image
Группа строительных компаний «ДОН» за 6 месяцев нарастила объемы производства нерудных материалов - щебня, щебеночно песчаных смесей на 20% благодаря росту дорожно-строительных работ. В прошлом году компания запустила в эксплуатацию новый карьер стоимостью 200 млн рублей.
Крупные компании
image
Авиакомпания «ЮТэйр» присвоила своему вертолету Ми-26 имя Бориса Слюсаря. Об этом было объявлено вчера, на авиасалоне «МАКС-2021».
Крупные компании
image
В 2020 году миллеровское ООО «Амилко», один из крупнейших в России производителей крахмала, патоки и кормов, увеличило производство крахмала и глютена на 40%, однако его выручка при этом сократилась.
Крупные компании
image
Пассажиропоток международного аэропорта Платов (управляется УК «Аэропорты Регионов») за первые шесть месяцев этого года 1208 тыс. пассажиров. Это на 18,3% меньше, чем в аналогичном периоде допандемийного 2019 года, но выше, чем в I полугодиии 2020 года на 72,4%.