г. Ростов-на-Дону
07 ноября 2025 01:51:52
81.19
93.51

Производитель полуфабрикатов нашел подход к рознице

За восемь месяцев этого года производитель полуфабрикатов ГК «ВЕК» увеличила продажи в неорганизованную розницу Ростова на 42%, Краснодара — на 12%. В компании это объясняют эффектом от изменения цен и улучшения качества доставки.

— Наши продажи в неорганизованную розницу, то есть в несетевые магазины Ростова растут с увеличивающимися темпами, — рассказал соучредитель ГК «ВЕК» Константин Остапкевич. — В августе темп роста составил 50%, а за январь — август — 42%.

В начале года N писал, что ГК «ВЕК» удалось улучшить продажи за счет совершенствования мотивации торгового персонала, автоматизации работы склада, а также изменения ассортимента и цен. Тогда речь шла о 25-процентном росте за последние месяцы 2016 года, сейчас эффект от нововведений стал заметнее.

Аналогичных результатов в компании ожидают и в Краснодаре.

— В мае мы закрыли склад в Краснодаре, уволили директора краснодарского филиала, который самостоятельно устанавливал цены и определял мотивацию сотрудников, — продолжает Константин Остапкевич. — Логистика стала немного дороже, но мы пересмотрели ценовую политику. В среднем снизили наши цены на 3%, и это позволило за последние месяцы увеличить там продажи на 12%. Дальше рассчитываем на увеличение темпов роста.

По словам собеседника N, магазины, с которыми они работают, теперь лучше мотивированы на продажу.

— Разница в цене даже в 1 рубль имеет значение, — подчеркивает г-н Остапкевич. — Зарабатывая больше на нашем продукте, чем на продукте конкурента, магазин может увеличить объемы продаж в несколько раз. Поэтому мы в Краснодаре, как и в Ростове, определили конкурентов каждому продукту и назначили ему точную цену, по многим позициям она стала ниже. Всего мы продаем в розницу около 200 наименований продуктов питания.

По итогам 2016 года выручка ГК «ВЕК» выросла на 7% и составила более 1,2 млрд рублей.

Просмотров: 5786

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Производитель полуфабрикатов нашел подход к рознице
На винодельне «Вина Арпачина» заработала первая очередь гостиницы. Винодел Юрий Малик запустил на винодельне «Вина Арпачина» гостиничные номера в высоком ценовом сегменте. У нескольких региональных винзаводов уже есть собственный номерной фонд, однако эти варианты размещения в разы дешевле. Участники рынка и эксперты говорят о перспективности винного туризма и незанятости ниши. Единственным прямым конкурентом, по их словам, может стать винодельня в х. Старозолотовском, которая готовится к запуску в следующем году.
Практика бизнеса
Производитель полуфабрикатов нашел подход к рознице
Компания «Аква-Юг», входящая в торгово-производственную группу «XXI век», наладит на недавно приобретенном ликеро-водочном заводе «Стандартъ» в Нижегородской области производство безалкогольных напитков под марками Cola Origin, Lemon Strike и др. Для этого на предприятии установят новое оборудование. Пока завод выпускает алкогольную продукцию, будет ли сохранено это производство, новый собственник еще не решил.
Практика бизнеса
Производитель полуфабрикатов нашел подход к рознице
С 1 ноября красное и белое вино винодельческого хозяйства «Эльбузд» из Ростовской области продается в вагонах-бистро двух поездов. Первый — «Тихий Дон», который следует по маршруту Ростов — Москва. Второй — «Премиум». Он работает на линии Анапа — Москва, идет через Ростов.
Практика бизнеса
Производитель полуфабрикатов нашел подход к рознице
В свежий рейтинг «TOP-100 wines» журнала «Форбс» вошли 3 вина, произведенных в Ростовской области от трех производителей — Vinabani, завода «Цимлянские вина» и «Винодельни Ведерниковъ» (входит в ГК «Абрау Дюрсо»). Вино семейной винодельни Vinabani Юрия Химичева попало в рейтинг впервые.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.