г. Ростов-на-Дону
17 августа 2025 20:39:25
80.02
93.71

Ростовская студия цифрового дизайна нацелилась на выручку 9 млрд руб.

Зарегистрированная в Ростове «Студия Олега Чулакова» намерена активно работать за рубежом и увеличить выручку в 55 раз — до 9 млрд руб. Компания известна как разработчик сайтов, специализирующихся на финансах, информационных и инженерных технологиях, а также мобильных приложений. Есть реализованные проекты в сфере коммерческой архитектуры, дизайна и благоустройства.

В течение двух-трех лет владелец компании Олег Чулаков планирует достичь выручки 1 млрд руб., а через 10 лет — почти 9 млрд руб. (около 100 млн долларов). Такие цифры приводит «Форбс» со ссылкой на предпринимателя. По данным «СПАРК-Интерфакса», в 2022 году организация выручила 162,4 млн руб. и получила прибыль 59 млн руб. Г-н Чулаков ожидает, что увеличит оборот в 55 раз, если выстроит успешную работу за рубежом. По его мнению, там намного больше потенциальных клиентов.

— Нам сейчас не хватает сильного международного маркетинга, показывающего миру нашу силу и классный опыт, — цитирует «Форбс» Олега Чулакова. — Поэтому в ближайшие пять лет мы будем формировать международный бренд, организуя в интересующих странах митапы, участвуя в профессиональных конференциях, публикуя интервью наших экспертов с лидерами мнений в отраслях, на которых мы решили фокусироваться, — банкинге, ретейле, недвижимости.

В 2022 году в Дубае зарегистрировали компанию «Чулаков глобал» (Chulakov Global), которая как раз должна обеспечить продвижение продуктов студии за рубежом.

— Пока у нас четыре ежемесячно платящих клиента на международном рынке, — приводит «Форбс» слова своего собеседника. — Это банк в Азербайджане и компании в сфере электронной коммерции из Эмиратов. Но мы смотрим на разные рынки. Сейчас, например, ищем продавца со знанием португальского языка, чтобы попробовать зайти на рынок Бразилии. Есть предположения, что с учетом менталитета пользователей интернета на американском и европейском рынках дела пойдут лучше, чем даже в дружественной нам Средней Азии.

Как писал N, в 2015 году ростовская дизайн-студия специализировалась на интернет-баннерах. Компания отказалась от субподрядов федеральных рекламных агентств и решила наравне с ними бороться за контракты в сфере веб-дизайна и креативных решений для крупных брендов. Тогда Олегу Чулакову было около 28 лет. Он запустил мобильное приложение для сети ресторанов «Рис», подготовил новую версию сайта «Донского табака». Завоевав доверие нескольких федеральных брендов, в числе которых Tele2 и Yota, в компании решили, что напрямую сотрудничество намного интереснее и выгоднее: один контракт равен годовому бюджету предприятия. Тогда конкуренты сомневались, что Чулакову хватит опыта и сил для реализации новой стратегии.

В 2018 году, отмечает «Форбс», агентство «Тэглайн» (Tagline) опубликовало рейтинг персон, оказавших наибольшее влияние на развитие отечественного интернет-бизнеса. Самым молодым участником стал 32-летний Олег Чулаков — единственный в списке, не связанный с двумя российскими столицами. По собственным данным «Тэглайна», это первое и самое крупное русскоязычное аналитическое агентство, исследующее рынок цифрового продакшна, интерактивного маркетинга и сопутствующих сервисов.

Архитектурное подразделение студии разработало концепцию сети аптек «Ригла», интерьер для сети ресторанов «Раки и гады». В 2020 году в Норильске по проекту компании началось благоустройство и озеленение улицы Горняков и территории общего центра обслуживания «Норникеля». В активе архитекторов студии — кибер-фасад для «МТС» и дизайн люксовых интерьеров для крупного застройщика.

Как писал N, по итогам 2023 года «Студия Олега Чулакова» стала одной из 35 донских компаний, которые вошли в рейтинг работодателей России, подготовленный рекрутинговой платформой hh.гu.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Практика бизнеса
Ростовская студия цифрового дизайна нацелилась на выручку 9 млрд руб.
Ростовская компания отказывается от субподрядов федеральных рекламных агентств и готова наравне с ними бороться за контракты в сфере веб-дизайна и креативных решений для крупных брендов.
Просмотров: 2676

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Ростовская студия цифрового дизайна нацелилась на выручку 9 млрд руб.
Владелица ландшафтного бюро Татьяна Чикова отмечает рост интереса к профессиональному озеленению домовладений. Среди актуальных тенденций она выделяет растущий интерес владельцев участков к включению в ландшафт небольших грядок с зеленью и овощами.
Практика бизнеса
Ростовская студия цифрового дизайна нацелилась на выручку 9 млрд руб.
Миллеровский производитель крахмалов, сиропов и кормов «Амилко» развивает свою инженерную инфраструктуру, в том числе энергетическую. В 2026 году часть потребностей предприятия в электричестве закроют две собственные газопоршневые установки. В «Амилко» N сообщили, что оптимизируют затраты на электроэнергию и намерены повысить надежность электроснабжения.
Практика бизнеса
Ростовская студия цифрового дизайна нацелилась на выручку 9 млрд руб.
Зарегистрированному в Ростове агропромышленному холдингу «Степь» удалось сформировать достаточно молодой коллектив. Долю работников компании в возрасте до 35 лет сравнили с данными в целом по отрасли. Показатель «Степи» — 19%. В среднем по российскому агропрому — в 2,1 раза меньше — 9%.
Практика бизнеса
Ростовская студия цифрового дизайна нацелилась на выручку 9 млрд руб.
Производитель антикороззийных и огнезащитных покрытий «О3-Коутингс» в 2026 году запустит в ОЭЗ «Ростовская» завод по производству органорастворимых индустриальных покрытий мощностью 12 тыс. т в год за 500 млн рублей. ОЭЗ обеспечит предприятие льготами на ввоз зарубежного оборудования и возможностью компенсировать 2/3 кредитной ставки.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.