г. Ростов-на-Дону
22 января 2025 18:43:39
99.93
103.29

Ростовская одежда вновь пришла на Садовую

Новый магазин ростовской швейной компании «Элис Фэшн Рус», открытый три месяца назад на ул. Б. Садовой на месте «Карен Миллен», выходит на планируемый товарооборот. В компании рассчитывают на годовую выручку 25 млн рублей.

Новый магазин женской одежды Elis в центре города был открыт на месте дорогой марки «Карен Миллен» в декабре 2019 г.

— В последнее время магазин «Карен Миллен» работал в формате дисконт, но наследие прошлой марки сказывается на нас только положительно, — рассказал N гендиректор АО «Элис Фэшн Рус» Александр Еремеев. — Одним из важных для нас объектов был магазин, который находился на проспекте Ворошиловском с 2004 г. Было принято решение о его реконструкции и открытии в новом концепте с изменением локации на Б. Садовую, с новыми перспективами на проходимость, узнаваемость бренда и товарооборот. Посещаемость выросла в 2 раза, в шаговой доступности находятся административные, учебные и медицинские учреждения, где работает значительная часть наших покупателей.

В середине нулевых компания уже открывала магазин на главной улице города, чтобы попробовать свои силы на максимальном пешеходном трафике. Тогда на Садовой с 1 кв. м продажи были в 1,5 раза больше, чем в «Горизонте», но окупить арендную плату 160 долларов за кв. м в месяц не удалось.

Теперь в компании пришли к пониманию, что у них был узкий ассортимент на слишком большой площади (200 кв. м торговой площади и 150 кв. м подсобных помещений).

— После его закрытия мы накопили опыт в открытии новых концептуальных магазинов и в развитии нескольких торговых марок на одной площадке, — пояснил Александр Еремеев.

Сейчас торговая площадь магазина относительно небольшая — 171 кв. м, поэтому там представлены только две торговые марки: Elis и Lalis. Всего у компании 3 марки, включая мужской бренд — 20th LINE, который был запущен в 2019 году.

— Магазин выходит на планируемый товарооборот, мы в новом концепте, у нас широкий ассортимент, нас узнают постоянные покупатели, идет стабильный прирост новых, — заявил г-н Еремеев. — Ставка аренды такая же, как в «Золотом Вавилоне», меньше, чем в «Горизонте» и «МЕГЕ».

В компании рассчитывают, что эта торговая точка будет приносить среднюю для их восьми ростовских магазинов выручку. Сейчас стрит-ретейл уступает торговым центрам. В 2019 году средняя выручка ростовского магазина составила 25 млн рублей.

Всего компания насчитывает 230 розничных и франчайзинговых магазинов в России и СНГ, общее число магазинов не изменилось по сравнению с концом 2018 года.

Сейчас «Элис Фэшн Рус» развивается в 2 направлениях.

Первое — открытие новых магазинов с большей площадью и минимум двумя торговыми марками. На данный момент максимальная площадь — 320 кв. м. Второе — реконструкция существующих магазинов с ребрендингом. В 2019 г. было открыто 4 собственных магазина, проведено 17 реконструкций с расширением площади и добавлением 2-й торговой марки. Шесть магазинов продают все 3 марки. Во франчайзинге розница увеличилась на 9 магазинов.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Новые компании
Ростовская одежда вновь пришла на Садовую
Ростовчанки, молодые мамы, сестры Анна Алексеева и Ольга Коваленко, не имея опыта в производстве и продаже одежды, за три года с нуля создали и раскрутили в сети «Инстаграм» новый бренд одежды для детей и взрослых DNK. Теперь проект вышел в офлайн — в ТРЦ «МЕГА» открылся первый собственный магазин.
Новые продукты
Ростовская одежда вновь пришла на Садовую
Ростовский производитель женской одежды АО «Элис Фэшн Рус» выпустил первую мужскую коллекцию. С осени некоторые магазины собственной сети будут реорганизованы под новый формат.
Крупные компании
Ростовская одежда вновь пришла на Садовую
По словам гендиректора АО «Элис Фэшн Рус» Александра Еремеева, компания планирует построить в Ростове две фабрики.
Новые компании
Ростовская одежда вновь пришла на Садовую
Алексей Едуш, гендиректор одного из крупнейших отечественных экспортеров зерна, таганрогского «Зерно-Трейда», развивая собственный одежный бренд Oxouno в сегменте средний плюс, открывает первый фирменный магазин в Сочи.
Инвестпроекты
Ростовская одежда вновь пришла на Садовую
АО «Элис Фэшн Рус» получило одобрение проекта планировки на территорию в Левенцовке, где собирается строить третью в городе фабрику. Торги на участок размером 1 га будут объявлены после проведения оценки.
Просмотров: 6287

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Ростовская одежда вновь пришла на Садовую
Столичная компания «Современные специальные технологии» («ССТ»), собственники которой скрыты, устанавливает контроль над предприятиями ростовской промышленной группы «Горизонт», которая специализируется на выпуске радиолокационного оборудования и систем обнаружения БПЛА. Источник N связывает «ССТ» с «Ростехом», однако в госкорпорации эту информацию опровергают.
Практика бизнеса
Ростовская одежда вновь пришла на Садовую
Камила Салихова выиграла конкурс «Студенческий стартап», получив 1 млн рублей на открытие школы графического дизайна. По ее словам, в Ростове конкурентов у нее нет. При этом основная трудность в том, что такие проекты требуют масштабных вложений, а раскрутиться, не имея медийности, сложно. Тем не менее она верит в свой стартап, потому что в его основе лежит современный и практикоориентированный подход к обучению.
Практика бизнеса
Ростовская одежда вновь пришла на Садовую
Ростовская компания «Эталон», отшивающая женскую одежду для бренда Charmstore, увеличивает число партнерских российских брендов. По словам основательницы компании Кристины Базиленко, это позволило увеличить объемы выпуска на 30% -— до 270 тысяч единиц женской одежды по итогам 2024 года. В планах на 2025 год — увеличить объемы выпуска еще на 30%. Компания собирается инвестировать в вязальное производство — добавить еще две машины и установить раскройный комплекс.
Практика бизнеса
Ростовская одежда вновь пришла на Садовую
Производители игрового инвентаря и повседневных магических предметов объявили о создании артели. Объединение позволит расширить ассортимент и успеть за спросом.