г. Ростов-на-Дону
07 августа 2025 08:33:47
80.19
93.01

Ростовская одежда вновь пришла на Садовую

Новый магазин ростовской швейной компании «Элис Фэшн Рус», открытый три месяца назад на ул. Б. Садовой на месте «Карен Миллен», выходит на планируемый товарооборот. В компании рассчитывают на годовую выручку 25 млн рублей.

Новый магазин женской одежды Elis в центре города был открыт на месте дорогой марки «Карен Миллен» в декабре 2019 г.

— В последнее время магазин «Карен Миллен» работал в формате дисконт, но наследие прошлой марки сказывается на нас только положительно, — рассказал N гендиректор АО «Элис Фэшн Рус» Александр Еремеев. — Одним из важных для нас объектов был магазин, который находился на проспекте Ворошиловском с 2004 г. Было принято решение о его реконструкции и открытии в новом концепте с изменением локации на Б. Садовую, с новыми перспективами на проходимость, узнаваемость бренда и товарооборот. Посещаемость выросла в 2 раза, в шаговой доступности находятся административные, учебные и медицинские учреждения, где работает значительная часть наших покупателей.

В середине нулевых компания уже открывала магазин на главной улице города, чтобы попробовать свои силы на максимальном пешеходном трафике. Тогда на Садовой с 1 кв. м продажи были в 1,5 раза больше, чем в «Горизонте», но окупить арендную плату 160 долларов за кв. м в месяц не удалось.

Теперь в компании пришли к пониманию, что у них был узкий ассортимент на слишком большой площади (200 кв. м торговой площади и 150 кв. м подсобных помещений).

— После его закрытия мы накопили опыт в открытии новых концептуальных магазинов и в развитии нескольких торговых марок на одной площадке, — пояснил Александр Еремеев.

Сейчас торговая площадь магазина относительно небольшая — 171 кв. м, поэтому там представлены только две торговые марки: Elis и Lalis. Всего у компании 3 марки, включая мужской бренд — 20th LINE, который был запущен в 2019 году.

— Магазин выходит на планируемый товарооборот, мы в новом концепте, у нас широкий ассортимент, нас узнают постоянные покупатели, идет стабильный прирост новых, — заявил г-н Еремеев. — Ставка аренды такая же, как в «Золотом Вавилоне», меньше, чем в «Горизонте» и «МЕГЕ».

В компании рассчитывают, что эта торговая точка будет приносить среднюю для их восьми ростовских магазинов выручку. Сейчас стрит-ретейл уступает торговым центрам. В 2019 году средняя выручка ростовского магазина составила 25 млн рублей.

Всего компания насчитывает 230 розничных и франчайзинговых магазинов в России и СНГ, общее число магазинов не изменилось по сравнению с концом 2018 года.

Сейчас «Элис Фэшн Рус» развивается в 2 направлениях.

Первое — открытие новых магазинов с большей площадью и минимум двумя торговыми марками. На данный момент максимальная площадь — 320 кв. м. Второе — реконструкция существующих магазинов с ребрендингом. В 2019 г. было открыто 4 собственных магазина, проведено 17 реконструкций с расширением площади и добавлением 2-й торговой марки. Шесть магазинов продают все 3 марки. Во франчайзинге розница увеличилась на 9 магазинов.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Новые компании
Ростовская одежда вновь пришла на Садовую
Ростовчанки, молодые мамы, сестры Анна Алексеева и Ольга Коваленко, не имея опыта в производстве и продаже одежды, за три года с нуля создали и раскрутили в сети «Инстаграм» новый бренд одежды для детей и взрослых DNK. Теперь проект вышел в офлайн — в ТРЦ «МЕГА» открылся первый собственный магазин.
Новые продукты
Ростовская одежда вновь пришла на Садовую
Ростовский производитель женской одежды АО «Элис Фэшн Рус» выпустил первую мужскую коллекцию. С осени некоторые магазины собственной сети будут реорганизованы под новый формат.
Крупные компании
Ростовская одежда вновь пришла на Садовую
По словам гендиректора АО «Элис Фэшн Рус» Александра Еремеева, компания планирует построить в Ростове две фабрики.
Новые компании
Ростовская одежда вновь пришла на Садовую
Алексей Едуш, гендиректор одного из крупнейших отечественных экспортеров зерна, таганрогского «Зерно-Трейда», развивая собственный одежный бренд Oxouno в сегменте средний плюс, открывает первый фирменный магазин в Сочи.
Инвестпроекты
Ростовская одежда вновь пришла на Садовую
АО «Элис Фэшн Рус» получило одобрение проекта планировки на территорию в Левенцовке, где собирается строить третью в городе фабрику. Торги на участок размером 1 га будут объявлены после проведения оценки.
Просмотров: 6534

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Ростовская одежда вновь пришла на Садовую
Производитель антикороззийных и огнезащитных покрытий «О3-Коутингс» в 2026 году запустит в ОЭЗ «Ростовская» завод по производству органорастворимых индустриальных покрытий мощностью 12 тыс. т в год за 500 млн рублей. ОЭЗ обеспечит предприятие льготами на ввоз зарубежного оборудования и возможностью компенсировать 2/3 кредитной ставки.
Практика бизнеса
Ростовская одежда вновь пришла на Садовую
Крупный столичный булочно-кондитерский холдинг «Коломенский», принадлежащий Алексею Тулупову, основателю девелопера Sminex, сможет использовать бренд «Затея» для производства хлебобулочных изделий, такое решение принял Суд по интеллектуальным правам.
Практика бизнеса
Ростовская одежда вновь пришла на Садовую
Зарегистрированная в Симферополе компания «АйСи Логистик» открыла сортировочный центр в Каменске Ростовской области. Как отмечают в организации, объект нужен, чтобы выполнять растущие объемы заказов с новых территорий.
Практика бизнеса
Ростовская одежда вновь пришла на Садовую
Управляющий партнер и CEO сети пекарен «Кекс» Валентина Головко рассказала о том, что в этом году они с партнерами планируют активное развитие и открытие новых точек за пределами Ростова-на-Дону. Валентина рассказала о готовности множества инвесторов открывать заведения под брендом «Кекс» в разных районах Ростова, городах области и в других регионах. Компания выстраивает процессы масштабирования, делая ставку на автоматизацию процессов от этапа строительства до контроля за очередью посетителей и выкладке на витрине.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.