г. Ростов-на-Дону
24 ноября 2024 10:39:21
102.58
107.43

«Планируем отгрузить более 700 единиц техники»

Евгений Лопатин, руководитель компании «Русбизнесавто» в Южном округе, рассчитывает по итогам года сохранить продажи новых грузовых автомобилей на уровне прошлого. В этом году компания совершила большие отгрузки техники ведущим дорожно-строительным компаниям Ростовской области.

В январе — августе этого года компания «Русбизнесавто» реализовала в Ростовской области более 400 единиц техники, что на 9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Евгений Лопатин считает это хорошим результатом на фоне 16-процентного снижения рынка в Ростовской области. Сейчас доля «Русбизнесавто» на рынке донского региона в сегменте грузовых автомобилей весом 16 тонн и выше составляет около 30%, в сегменте дорожно-строительной техники — 24%. В компании намерены ежегодно наращивать долю рынка.

N: — Сколько грузовой техники компания реализовала за восемь месяцев этого года в Ростовской области? Какова динамика по сравнению с аналогичным периодом прошлого года?

Е.Л.: — Мы отгрузили более 400 единиц техники, что на 9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Но я считаю это хорошим результатом, так как рынок грузовых автомобилей в Ростовской области просел на 16%, то есть наша динамика оказалась лучше рынка. Как и вся страна, наша компания почувствовала действие ограничительных мер, связанных с пандемией.

N: — Пандемия — основная причина сокращения рынка новых грузовых автомобилей в этом году?

Е.Л.: — Да, но хочу отметить, что рынок в 2019 году вырос на 10%, и в 2020 году ему сложнее показывать рост. Очень многое зависит и от инвестпроектов. Например, Ростовская область сейчас реализует значимый для региона ивестпроект «Обход Аксая», который позволит увести 50% транзитного потока, идущего через Ростов.

N: — Что изменилось в поведении клиентов? Что вы перестраивали в своей работе, чтобы сохранить продажи?

Е.Л.: — Клиенты приобретают технику точечно, под какую-то локальную задачу. Стали более востребованы бюджетные позиции товаров.

Для сохранения хороших продаж наша компания использует разные инструменты, такие как более высокая оперативность в процессах, индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы стали активно использовать IT-ресурсы для удобства подписания документов с клиентами и для работы сотрудников в удаленном режиме работы вне офиса. Расширяем спектр оказания услуг: trade-in, прием техники на комиссию.

N: — Какая линейка брендов и видов техники представлена у компании «Русбизнесавто» в Ростовской области? Планируете ли расширять портфель брендов?

Е.Л.: — «Русбизнесавто» — мультибрендовая компания. Ростовскому потребителю можем предложить грузовую автотехнику, спецтехнику, автобусы и дорожно-строительную технику.

У нас сложились стратегические отношения со многими заводами. Среди них КамАЗ, МАЗ, Ряжский авторемонтный завод (мусоровозы), «Сеспель» (полуприцепы-цистерны), HIGER (туристические автобусы), Soosan (крано-манипуляторные установки), «Галичанин» и «Клинцы» (автокраны). Дорожно-строительная техника представлена такими брендами, как SDLG, New Holland, Кobelco, Shehwa.

Портфель брендов постоянно расширяется. В этом году мы получили возможность реализовывать строительную технику компании DIECI и Ammann.

N: — Кто ваши основные покупатели? Приведите примеры крупных отгрузок в этом году? В каких объемах и кому поставляли технику?

Е.Л.: — Наши клиенты работают во всех отраслях народного хозяйства Ростовской области. В портфеле компании собрана различная техника, отвечающая требованиям и ожиданиям покупателей. В 2020 году мы проводили большие отгрузки ведущим дорожно-строительным компаниям Ростовской области, такими как ГУП РО «Ростовавтодор» (30 самосвалов МАЗ), АО «Дорспецстрой» (22 самосвала КамАЗ), АО «Южтехмонтаж» (4 экскаватора SDLG).

N: — Какая техника в вашем портфеле пользуется наибольшим спросом — отечественная или импортная? Как меняются предпочтения покупателей?

Е.Л.: — Отечественная техника однозначно преобладает над импортной. В последний год наблюдается тенденция, когда клиент обладает определенным бюджетом на приобретение техники и не готов за него выходить. Лучше всего стала продаваться многофункциональная техника с адекватной ценой.

N: — Оцените конкуренцию на рынке грузовой техники в Ростовской области. В чем ваши конкурентные преимущества?

Е.Л.: — Конкуренция на рынке Ростовской области растет с каждым годом. Но мы всегда готовы к ней в здоровом ее выражении, так как обладаем необходимыми ресурсами и возможностями. Это, прежде всего, грамотный и квалифицированный персонал, большая представленность техники на стоянке, современная СТО и оперативное ВТО (выездное техническое обслуживание).

N: — Какова доля компании «Русбизнесавто» на рынке Ростовской области? Планируете ли ее наращивать?

Е.Л.: — Доля нашей компании в сегменте грузовых автомобилей HCV 16 тонн и выше составляет около 30%, а в сегменте дорожно-строительной техники — 24%. Будем стараться, чтобы она росла каждый год, так как наша компания — это компания амбициозных людей, ставящих перед собой только высокие цели.

N: — Какие каналы продвижения используете для привлечения новых клиентов?

Е.Л.: — Мы используем разные каналы, это прежде всего реклама в интернет-пространстве, а также событийный маркетинг.

В отделе продаж работает 13 менеджеров, у которых уже сложились качественные рабочие отношения со всеми клиентами Ростовской области. Задача менеджеров заключается в том, чтобы они были полезны клиентам, содействовали их бизнесу на основе взаимовыгодных отношений.

N: — Какова доля автомобилей, приобретаемых в лизинг? Какова ее динамика в прошлом и в этом году?

Е.Л.: — Доля приобретаемых автомобилей в лизинг с каждым годом растет. На данный момент она составляет 65% с приростом по году на 5%. Государственные программы по субсидированию лизинга становятся с каждым годом более доступными, процентные ставки снижаются, а так как на рынке лизинга наблюдается высокая конкуренция, то от всего этого выигрывает только покупатель.

N: — Каковы перспективы на этот год? Какой объем продаж ожидаете по итогам года?

Е.Л.: — Несмотря на тенденцию рынка, мы планируем показать результат по количеству отгружаемых автомобилей сопоставимым с прошлым годом — отгрузить более 700 единиц техники.

N: — Каковы ваши планы по развитию? Собираетесь ли расширять площади существующего дилерского центра?

Е.Л.: — 5 лет назад в Ростове был построен современный дилерский центр. Площадь автокомплекса позволяет увеличивать размер строений. В ближайшее время мы планируем построить дополнительные производственно-складские помещения.

N: — Сотрудничаете ли вы с банками? Как оцениваете сотрудничество?

Е.Л.: — Наша компания работает практически со всеми финансовыми институтами, представленными в Ростовской области, такими как кредитные учреждения и лизинговые компании. Со многими из них сложились качественные партнерские отношения, а с некоторыми стратегические.

Просмотров: 146802

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
«Планируем отгрузить более 700 единиц техники»
По словам Кирилла Холодова — гендиректора и владельца ООО «Графит», производителя углеродосодержащих материалов из Зверево, компания сохраняет ориентацию на экспорт, хотя условия работы усложнились из-за проблем с платежами, вызванных санкциями.
Практика бизнеса
«Планируем отгрузить более 700 единиц техники»
Ростовский филиал сети стоматологий «Зубы за 1 день» в этом году планирует нарастить выручку в 2,27 раза, до более чем 138 млн рублей, об этом сообщил основатель сети Залим Кудаев. По данным «СПАРК-Интерфакса», ООО «Ростов — зубы за 1 день» удвоит выручку второй год подряд. По итогам 2023 года компания выручила 60,7 млн рублей, вдвое больше чем годом ранее.
Практика бизнеса
«Планируем отгрузить более 700 единиц техники»
По словам Акима Талибова, основателя международного трейдера сельхозпродукции AGS с ростовскими корнями, организация и работа офисов в Африке и Китае сильно отличается от российских, но дает возможность повысить устойчивость компании за счет диверсификации торговых потоков.
Практика бизнеса
«Планируем отгрузить более 700 единиц техники»
Ростовский завод художественного литья «Братья Костевы» был создан в начале 1990-х, в свое время он стал первым предприятием на юге России, специализирующимся на художественном литье. Сегодня им управляет второе поколение Костевых. По мнению директора предприятия Глеба Костева, важные качества для создания семейного бизнеса — терпение и умение договариваться, видеть иную точку зрения.