г. Ростов-на-Дону
10 сентября 2025 01:41:42
83.24
98.03

Донской агрохолдинг поддержал региональный праздник Масленицы

В столице донского казачества Новочеркасске прошел областной праздник «Масленица». Агрохолдинг «СТЕПЬ» поддержал мероприятие и организовал интерактивную зону, которую посетили более тысячи гостей. Для компании такая активность — в том числе и способ напрямую пообщаться с потребителями.

10 марта, в воскресенье накануне старта масленичной недели, в Новочеркасске прошел областной праздник «Масленица». Открывал праздник губернатор Ростовской области Василий Голубев. Организаторы подготовили для публики традиционные развлечения: конкурс хороводов, богатырские забавы, лазание по ледяному столбу за подарками, казачий концерт, конкурс на лучшее чучело и др. Большая ярмарка представила более 200 производителей из нескольких регионов.

Свою площадку подготовил и Агрохолдинг «СТЕПЬ». Как рассказали в компании, стилизованную под казачью избу интерактивную зону агрохолдинга посетили более тысячи человек. Гости площадки участвовали в розыгрышах, фотографировались в фотобудке, угощались фирменными яблоками и сладостями и получали подарки от «СТЕПИ».

Агрохолдинг традиционно поддерживает областные мероприятия, в том числе по случаю Масленицы, которые ежегодно организуются в Ростовской области, отметили в пресс-службе компании. Источник приводит данные ВЦИОМ, согласно которым доля тех, кто воспринимает Масленицу не только как праздник, но и как этнокультурное событие, сегодня составляет 38% — это на 15% больше, чем три года назад.

— Для нас важно участвовать в культурной жизни региона, особенно в народных гуляниях и массовых мероприятиях, которые являются отражением культурного кода, — заявил генеральный директора агрохолдинга Андрей Недужко. — Здесь мы можем не только поучаствовать в создании праздничного настроения, но и напрямую пообщаться с потребителями нашей продукции.

Просмотров: 2150

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Донской агрохолдинг поддержал региональный праздник Масленицы
До 5 сентября предприятия в сфере рекламы и СМИ должны впервые отправить в бюджет 3% доходов от распространения интернет-рекламы. Как бывает с новыми налогами до последнего момента нет определенности с порядком его уплаты. От лица рекламораспространителей N задал вопросы партнеру консалтингового бюро «Доктор права Колесников и партнеры», руководителю практики ИТ-права Марку Березкину.
Практика бизнеса
Донской агрохолдинг поддержал региональный праздник Масленицы
В 37 лет Олег Степанюков ушел из софтверной компании и начал столярничать. Сначала делал мебель для дома, затем привлек супругу, детей, дедушку и открыл семейную мастерскую. Сегодня в числе клиентов «Брусники» горно-металлургическая компания «Норникель», отель «Дон-Плаза», монастырь на Валааме. Корреспондентка N расспросила Олега и его супругу Марию о развитии семейного бизнеса.
Практика бизнеса
Донской агрохолдинг поддержал региональный праздник Масленицы
Компания МТС проведет вебинар, посвященный использованию в бизнесе облачных технологий и специализированных приложений. Главной темой станет применение технологий GPS- (спутникового) и LBS-мониторинга (геопозиционирование).
Практика бизнеса
Донской агрохолдинг поддержал региональный праздник Масленицы
Один из крупнейших в России агрохолдингов «Ресурс» зарегистрировал в Азове компанию водного транспорта «Спринтер», которая, судя по всему, будет работать в связке с зернотрейдером «Ресурс-агроэкспорт». В сети между тем можно наблюдать информационную атаку на владельца ГАП «Ресурс» Виктора Наурузова. Малоизвестные издания и авторы прозрачно намекают ему на то, что «источником проблем» являются компании владельца национализированных «Родных полей» Петра Ходыкина.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.