г. Ростов-на-Дону
09 июня 2025 11:57:58
79.17
90.4

Донской агрохолдинг поддержал региональный праздник Масленицы

В столице донского казачества Новочеркасске прошел областной праздник «Масленица». Агрохолдинг «СТЕПЬ» поддержал мероприятие и организовал интерактивную зону, которую посетили более тысячи гостей. Для компании такая активность — в том числе и способ напрямую пообщаться с потребителями.

10 марта, в воскресенье накануне старта масленичной недели, в Новочеркасске прошел областной праздник «Масленица». Открывал праздник губернатор Ростовской области Василий Голубев. Организаторы подготовили для публики традиционные развлечения: конкурс хороводов, богатырские забавы, лазание по ледяному столбу за подарками, казачий концерт, конкурс на лучшее чучело и др. Большая ярмарка представила более 200 производителей из нескольких регионов.

Свою площадку подготовил и Агрохолдинг «СТЕПЬ». Как рассказали в компании, стилизованную под казачью избу интерактивную зону агрохолдинга посетили более тысячи человек. Гости площадки участвовали в розыгрышах, фотографировались в фотобудке, угощались фирменными яблоками и сладостями и получали подарки от «СТЕПИ».

Агрохолдинг традиционно поддерживает областные мероприятия, в том числе по случаю Масленицы, которые ежегодно организуются в Ростовской области, отметили в пресс-службе компании. Источник приводит данные ВЦИОМ, согласно которым доля тех, кто воспринимает Масленицу не только как праздник, но и как этнокультурное событие, сегодня составляет 38% — это на 15% больше, чем три года назад.

— Для нас важно участвовать в культурной жизни региона, особенно в народных гуляниях и массовых мероприятиях, которые являются отражением культурного кода, — заявил генеральный директора агрохолдинга Андрей Недужко. — Здесь мы можем не только поучаствовать в создании праздничного настроения, но и напрямую пообщаться с потребителями нашей продукции.

Просмотров: 2087

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Донской агрохолдинг поддержал региональный праздник Масленицы
По словам предпринимательницы Ольги Басовой, сверхзадача некоммерческого объединения «Любо», которое занимается восстановлением исторических зданий в станице Старочеркасской, — привлечение бизнеса и властей к воссозданию ремесел, кухни, облика старой станицы, чтобы превратить ее в такую же востребованную у туристов территорию, как современные Коломна, Суздаль и Плес.
Практика бизнеса
Выручка АО «Таганрогский морской торговый порт» (ТМТП) в 2024 году выросла в 1,87 раза, до 925,2 млн рублей, чистая прибыль общества достигла 402,4 млн рублей (годом ранее был убыток 27,6 млн рублей), следует из бухотчетности. Предприятие получило рекордную выручку и чистую прибыль.
Практика бизнеса
Донской агрохолдинг поддержал региональный праздник Масленицы
По словам Сергея Старостина, основателя ростовского импортера и поставщика зернового кофе «Чебоко», компания активизирует работу с дистрибьюторами, чтобы работать по всей России и к 2030 году на порядок увеличить объемы продаж в натуральном выражении.
Практика бизнеса
Донской агрохолдинг поддержал региональный праздник Масленицы
В этом году проект «Бизнес-Фест» масштабируется и выходит на новый уровень. Первый из двадцати пяти фестов состоится в Ростове-на-Дону 5 июня.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.