г. Ростов-на-Дону
29 июля 2025 15:47:22
79.58
93.21

«АМК» собрала партнеров

Производитель декоративных покрытий ООО «АМК Дон» организовало второй ежегодный съезд своих представителей в разных регионах России и ряде стран ближнего зарубежья. В программу мероприятия впервые вошел блок, связанный с обучением.

Партнеры «АМК Дон» поделились собственным опытом и познакомились с лучшими практиками, которые им представил один из ведущих экспертов рынка.

Целью съезда партнеров «АМК» стало обсуждение итогов работы в 2021 году и планов на будущее, а также знакомство представителей с производственными мощностями компании, которые в нынешнем году расширились вдвое, рассказал директор предприятия Сергей Джелаухов.

— Для нас съезд стал очень важным событием, — добавил он. — Мы повысили мотивацию партнеров — теперь их готовность «рвать» рынок даже выше, чем была до этого.

В съезде приняли участие около 40 самых успешных представителей «АМК» из 70. Треть из них работают в странах ближнего зарубежья: Казахстане, Киргизии, Азербайджане, Украине и др.

— В этом году мы впервые добавили в программу съезда обучающие мероприятия, — рассказал г-н Джелаухов. — Партнеры рассказали друг другу о различных нюансах работы с нашей компанией: как начать сотрудничество, как развиваться и масштабировать бизнес. Также на съезде выступил исполнительный директор Национальной ассоциации производителей автоклавного газобетона Глеб Гринфельд. Он очень авторитетный эксперт в нашей сфере.

В нынешнем году «АМК» увеличила площадь своих производственных помещений с 1,5 тыс. до 3 тыс. кв. м. Кроме того, компания построила склад, рассчитанный на хранение 250 тыс. кв. м декоративных покрытий. По словам Сергея Джелаухова, это соответствует запланированному объему производства предприятия в следующем строительном сезоне. В предыдущем этот показатель составил 85 тыс. кв. м. 

Просмотров: 3170

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
«АМК» собрала партнеров
Крупнейший в Ростовской области оптово-розничный продавец мяса «ВТД ТД» открывает новые магазины под вывеской «Свои» и «Мясной ряд», в них продают не только мясо, но и готовые блюда собственного приготовления. Отделы кулинарии начали появляться и в уже действующих магазинах сети «33 курицы». Группу кулинарии активно развивает в своих «Мясных лавках» крупный донской производитель мясных изделий ГК «Тавр». По оценкам компании, готовая еда — самая быстрорастущая группа на рынке продуктов питания.
Практика бизнеса
«АМК» собрала партнеров
Управляющий партнер и CEO сети пекарен «Кекс» Валентина Головко рассказала о том, что в этом году они с партнерами планируют активное развитие и открытие новых точек за пределами Ростова-на-Дону. Валентина рассказала о готовности множества инвесторов открывать заведения под брендом «Кекс» в разных районах Ростова, городах области и в других регионах. Компания выстраивает процессы масштабирования, делая ставку на автоматизацию процессов от этапа строительства до контроля за очередью посетителей и выкладке на витрине.
Практика бизнеса
«АМК» собрала партнеров
По словам Алексея Березовского, основателя и гендиректора ростовского завода выхлопных систем ООО «Центр испытаний и экспертиз», одно из преимуществ продукции компании — она создается под конкретные модели автомобилей, это влияет на шумность и способность проходить препятствия. Выхлопные системы ростовского производства заказывают покупатели со всей России. В планах завода — увеличение объема производства более чем в 3 раза, до 40 тыс. изделий в год.
Практика бизнеса
«АМК» собрала партнеров
ООО «Ростовский завод котельного оборудования» инвестирует 200 млн рублей в расширение производства за счет котлов большей мощности — до 10 МВт, которые используются для отопления крупных предприятий. В этой нише маржинальность выше.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.