г. Ростов-на-Дону
26 декабря 2024 16:57:32
99.61
103.94

Ростовская фешен-группа готовит новый бренд с мотивами кей-попа и аниме

Ростовский производитель модной одежды «Глория Джинс» разрабатывает новый бренд Ready! Steady! Go!* Эстетика моделей будет напоминать об азиатской массовой культуре. Ее главные явления — популярная танцевальная корейская музыка (кей-поп) и японская мультипликация — аниме.

О работе над новым брендом пишет «Форбс», ссылаясь на своего собеседника, который участвовал в закрытой встрече «Ночь в ретейле». Планами делилась директор «Глории Джинс» Лилия Булатова. Целевая аудитория бренда — подростки 10–18 лет. Эту информацию «Форбсу» подтвердили в компании. Решается вопрос, будет ли Ready! Steady! Go! самостоятельным брендом или станет частью линейки «Джи-джей» (GJ). Ценовая категория и другие детали не сообщаются.

Сейчас у ростовской фешен-группы два бренда: «Джи-джей» и «Глория Джинс» (Gloria Jeans). «По данным отчетности “Корпорации Глории Джинс”, у нее в аренде находятся больше двух десятков различных видов этих товарных знаков, — пишет «Форбс». — Из отчетности следует, что владелец знаков — Мельников (Владимир Мельников, основатель и собственник «Глории». — N), в 2022 году компания выплатила ему за их аренду 149,6 млн руб.».

N писал, что в I полугодии 2023 года «Глория Джинс» увеличила продажи до 36,5 млрд руб. Это на 19,1% больше, чем за аналогичный период 2022 года. Операционная прибыль в январе — июне составила 7,1 млрд руб., рентабельность — 19,5%. Владелец «Глории Джинс» Владимир Мельников в интервью «Городу N» говорил, что планирует в 2023 году рост выручки с 70 до 80 млрд руб. Компания экспериментирует с более качественной и дорогой продукцией, нащупывая потолок спроса на нее. С уходом из России зарубежных глобальных фешен-брендов «Глория» занимает их площади в топовых торговых локациях столиц и регионов. В августе открылся хайтек-магазин на 4 тыс. кв. м в московском торговом центре «Европейский». Это первый у донской фешен-компании офлайн-магазин с интегрированными цифровыми решениями. К тому же это самый большой физический диджитал торговый зал в России.

*«Рэди! Стэди! Го!», англ. («На старт! Внимание! Марш!»).

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Крупные компании
Ростовская фешен-группа готовит новый бренд с мотивами кей-попа и аниме
Владелец «Глории Джинс» Владимир Мельников открыл уже более трех десятков новых магазинов на дорогих местах, с которых ушли западные одежные бренды. Компания экспериментирует с более качественной и дорогой продукцией, нащупывая потолок спроса на нее. Новые магазины продают гораздо больше, чем в среднем по компании. Владимир Мельников планирует в этом году рост выручки с 70 до 80 млрд руб., хотя и считает, что главное сегодня не расти, а сохраниться. Планы экспансии в Восточную Европу и переноса штаб-квартиры в одну из мировых столиц моды пока отложены в связи с известными событиями.
Просмотров: 2534

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые продукты
Ростовская фешен-группа готовит новый бренд с мотивами кей-попа и аниме
Успешное завершение года! 21 декабря группа компаний «ЮгСтройИнвест» сдала три центральных дома в умном квартале smartpolet. В 8-м кластере ключи от квартир получили 534 семьи. С порога новоселов встретили уникальные дизайнерские холлы с бесшумными лифтами и комфортными зонами ожидания. А во дворе продуманы спортивная площадка, игровая зона для детей любого возраста и места для спокойного отдыха.
Новые продукты
Ростовская фешен-группа готовит новый бренд с мотивами кей-попа и аниме
Эльдар Гайсин делает стартап Cyber Future, который нацелен на развитие киберспорта. Он хочет создать компьютерный клуб, который будет отвечать всем современным турнирным стандартам. Сейчас Эльдар ищет инвестора. Российский киберспортивный рынок оценивается в $3,1 млрд и является седьмым в мире.
Новые продукты
Ростовская фешен-группа готовит новый бренд с мотивами кей-попа и аниме
В ходе заседания экспортного совета при губернаторе Ростовской области директор таганрогской авиастроительной компании «Первое ОКБ» Алексей Фитингоф сообщил о запуске производства беспилотных летательных аппаратов.
Новые продукты
Ростовская фешен-группа готовит новый бренд с мотивами кей-попа и аниме
По оценкам аналитиков, 70–80% рынка элитной недвижимости России занимает Москва, еще 15% — Санкт-Петербург, на города-миллионники остается примерно 5%. В Ростове-на-Дону доля элитной недвижимости составляет не более 0,5–1% местного рынка. Поэтому такие редкие проекты, как клубный дом «Реноме», переходят в разряд коллекционного жилья, которое приобретают в большей степени как семейную реликвию, которая будет передаваться из поколения в поколение многие века.