Сегодня 18 ноября 2019 года

Погода в Ростове +5°


08.04.2019 12:01

Дамы приглашают кавалеров

Татьяна Дудник
«Город N» №13 (1321), 9 апреля 2019

Дамы приглашают кавалеров

Ростовский производитель женской одежды АО «Элис Фэшн Рус» выпустил первую мужскую коллекцию. С осени некоторые магазины собственной сети будут реорганизованы под новый формат.

АО «Элис Фэшн Рус», ранее специализировавшееся на производстве и продаже женской одежды, выпустило 100 моделей осенне-зимней мужской коллекции. Она рассчитана на тот же ценовой и возрастной сегмент, что и марки женской одежды — Elis и Lalis. К весне 2020 года компания планирует выпустить полноценную коллекцию по объему и начать получать прибыль от продажи новой продукции. В условиях стагнирующего рынка компания увеличивает как объем производства, так и количество магазинов в собственной и партнерской сети.

Компания «Элис Фэшн Рус» создала первую мужскую коллекцию и представила ее на крупнейшей выставке моды и одежды в Восточной Европе СРМ (Collection Première Moscow).

— Не могу сказать, что был ажиотаж вокруг коллекции, потому что у нас нет еще «кредитной истории», — рассказал гендиректор АО «Элис Фэшн Рус» Александр Еремеев. — В этой выставке мы постоянно участвуем, вывешиваем свои коллекции и собираем заказы. На мужскую коллекцию тоже были заказы, но меньше, чем хотелось бы. Мы сделали 100 моделей осенне-зимней мужской коллекции, но представляли только осеннюю часть, состоящую из 45 моделей. Это немного, например Elis насчитывает 150 осенних моделей, Lalis — 100. Кроме того, исторически наши клиенты торгуют женской одеждой. Кто-то из них работает и с мужской. Вот именно они и проявляли наибольшую активность.

Компания намерена произвести осенней мужской одежды на 18 млн рублей, а заказов собрала на 4 млн рублей. Сейчас фабрика выпускает мужскую коллекцию на склад, что даст возможность сторонним покупателям сделать пробные закупки, не ожидая исполнения заказа полгода. Это также удобно предпринимателям, которым в сезон надо что-то докупить. Сейчас демонстрация новой коллекции происходит в представительствах «Элис Фэшн Рус».

— Мужскую коллекцию мы создавали для того же потребителя по возрасту (30–45 лет) и деньгам (средний минус), что и у женской одежды, — пояснил Александр Еремеев. — Пока женщина выбирает себе одежду, мужчина тоже не скучает. Кроме того, некоторые женщины одевают своих мужчин. Это одежда на все случаи жизни. Спортивная тематика практически не будет присутствовать, но будет много вязаных, шерстяных изделий. Будут и джинсы. Для женщин мы их начали производить с осени.

К осеннему сезону компания планирует переформатировать 5 своих крупных магазинов (один из них — в Ростове) под семейный формат, где будет выставлена и мужская, и женская одежда.

«Элис Фэшн Рус» выбрала путь расширения производства за счет включения мужской одежды, поскольку мужской ассортимент может делать на том же оборудовании, с теми же конструкторами.

— В мужском ассортименте сложен только костюм, нам его делают партнеры, — прокомментировал Александр Еремеев. — К весне следующего года будет создана полноценная мужская коллекция (около 100 моделей в сезон, или 400 в год). С Elis мы закрыли потребности страны в этом бренде, по Lalis есть еще потенциал удвоения. Потенциал мужской одежды примерно такой, как у Lalis. В оптовых ценах мы продаем Elis на 1,5 млрд рублей, Lalis — на 700 млн рублей. Мужской ассортимент через 4 года можно вывести на 1 млрд рублей. На получение прибыли рассчитываем только с весны следующего года. Наше преимущество — капсульность коллекции, то есть модели объединены общей темой и подходят друг к другу. Такого мы не замечаем у других производителей мужской одежды.

К осени компания планирует разработать формат мужского магазина и предлагать франчайзинг. Однако в «Элис Фэшн Рус» считают, что значительную часть розницы, работающей с ними, будут составлять мультибрендовые магазины.

По данным портала «Текстильные новости», итоги прошлого года на российском рынке одежды выглядят парадоксально. На фоне увеличения количества сделок суммарная выручка продавцов снизилась. Однако торговый оборот немного вырос, хотя и чуть меньше инфляции. Бурный рост наблюдался в сфере интернет-торговли. Доля онлайн-торговли одежды увеличилась до 21% в 2018 году против 14% в 2017-м.

В офлайн-торговле наблюдалась стагнация.

Исследования Fashion Consulting Group говорят о том, что в 2018 году российский fashion-рынок в рублевом эквиваленте остался на уровне 2017 года. Объем рынка одежды, обуви и аксессуаров составил 2,36 трлн руб.

На рынок влияли падающий курс рубля и стагнация спроса. Таким образом, в более выгодной ситуации были скорее российские производители. По данным Росстата, в 2018 году производство одежды в России выросло на 4,1%.


Теги: «Элис Фэшн Рус», Александр Еремеев, Elis, Lalis, интернет-торговля одеждой

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

945 просмотров


Для добавления комментария необходимо авторизоваться

СПРАВКА

«Элис Фэшн Рус»

АО «Элис Фэшн Рус» управляет двумя производственными площадками в Ростовской области, а также фабриками в г. Вольске Саратовской области и в г. Любане в Беларуси. На начало 2019 года розничная сеть (собственные магазины и партнерские) составила 230 точек в России и СНГ. Выручка за 2018 год, по данным компании, составила 3,3 млрд рублей без НДС, увеличившись за год на 6%.

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Из соцсети — в ТРЦ

Ростовчанки, молодые мамы, сестры Анна Алексеева и Ольга Коваленко, не имея опыта в производстве и продаже одежды, за три года с нуля создали и раскрутили в сети «Инстаграм» новый бренд одежды для детей и взрослых DNK. Теперь проект вышел в офлайн — ...

«Глория Джинс» начала продажи онлайн

Одежный производитель и ретейлер «Глория Джинс» начал онлайн-продажи в партнерстве с компанией Tmall, дочерним предприятием Aliexpress. К концу года в компании намерены запустить собственную онлайн-платформу для торговли. Эксперт...

«Мы выехали на вере. Сначала — в производство, потом — в собственную розницу»

Гендиректор АО «Элис Фэшн Рус», один из ведущих в России производителей женской одежды Александр Еремеев в годы перестройки не стал открывать на месте убыточной швейной фабрики на площади Карла Маркса торговый центр, а в нулевые, вопрек...

Ростов поборется за инвесторов несмотря на дорогую землю

Из-за высокой стоимости земли и волокиты в оформлении участков Ростов теряет инвесторов, которые реализуют свои проекты на территории соседних муниципалитетов. На заседании городского совета по инвестициям глава администрации города ...

«Мы озабочены тем, как построить еще одну фабрику»

В прошлом году группа компаний «Элис» увеличила производственные и финансовые показатели более чем на треть. По словам ее руководителя Александра Еремеева, самым сложным было выполнить резко выросшие заказы оптовиков.ГК «Элис» за год пр...

Швейники открывают базовую кафедру в университете

АО «Элис Фэшн Рус» подписало договор с ДГТУ о создании на базе предприятия кафедры «Проектирование и изготовление модной одежды», которая начнет работу с 1 сентября текущего года. Сотрудники компании будут преподавать на этой кафедре. Ее цель — адрес...

Фабрика при микрорайоне

Производитель женской одежды ГК ELIS планирует создать фабрику в Суворовском — новом микрорайоне на окраине Ростова; инвестор рассчитывает набрать персонал из числа его жителей, большинство из которых — молодые люди с детьми.&nbs...

Новая швейная фабрика поможет развитию сети магазинов

ГК «Элис» запустила четвертую швейную фабрику. Она расположена в Вольске Саратовской области. Ее официальное открытие намечено на 3 июня 2016 г....

Производитель одежды Elis перепланирует квартал в Левенцовке с прицелом на фабрику

АО «Элис Фэшн Рус» получило разрешение на корректировку проекта планировки и межевания коммунальной зоны Левенцовского района площадью 10,44 га. На эти цели компания потратит около 1 млн рублей, чтобы в будущем получить шанс на аренду 1 га земли этог...

Яндекс.Метрика

Copyright © 2000-2018 Газета «Город N» | Данный сайт является интернет-версией деловой газеты «Город N» | Использование материалов допускается только со ссылкой на «Деловой Ростов» или «Город N» | Учредитель, издатель и редакция ООО «Газета» | Адрес редакции: 344000, Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 261/81, оф. 803-804 | Телефон (факс) редакции: +7 (863) 2 910 610 | e-mail: n@gorodn.ru | Редактор сайта — Алексей Тимошенко | Дизайн сайта — Владимир Подколзин