Продавец развивающих игр увеличил выручку больше чем в 2 раза
Донецкое ООО «Аль Пако» по итогам 2020 года увеличило выручку в 2,3 раза, до 151 млн рублей. Чистая прибыль компании при этом сократилась почти в 8 раз и составила 2,1 млн рублей. Информация об этом опубликована в «СПАРК-Интерфаксе».
Комментировать итоги года в «Аль Пако» не стали. Предприятие производит товары для детей, разрабатывает и продает развивающие настольные игры, головоломки, тактильные пазлы и книги-игрушки. Компания распространяет свою продукцию в России и за рубежом. Товар выпускается под торговой маркой Malamalama. Фирма была зарегистрирована в декабре 2018 года. В июле 2019 года «Аль Пако» стало резидентом территории опережающего социально-экономического развития «Донецк». В интервью N директор по развитию ООО «Аль Пако» Ксения Травина рассказывала, что в создание предприятия вложили около 40 млн рублей. До 2028 года в его развитие планируется инвестировать еще 400 млн рублей.
74,99% компании принадлежит новосибирскому АО «Инверсия», которое является инвестором проекта. 25,01% делят между собой Антон Фоминичев и Алексей Жолобов.