г. Ростов-на-Дону
28 августа 2025 22:27:39
80.44
93.34

Продавец развивающих игр увеличил выручку больше чем в 2 раза

Донецкое ООО «Аль Пако» по итогам 2020 года увеличило выручку в 2,3 раза, до 151 млн рублей. Чистая прибыль компании при этом сократилась почти в 8 раз и составила 2,1 млн рублей. Информация об этом опубликована в «СПАРК-Интерфаксе».

Комментировать итоги года в «Аль Пако» не стали. Предприятие производит товары для детей, разрабатывает и продает развивающие настольные игры, головоломки, тактильные пазлы и книги-игрушки. Компания распространяет свою продукцию в России и за рубежом. Товар выпускается под торговой маркой Malamalama. Фирма была зарегистрирована в декабре 2018 года. В июле 2019 года «Аль Пако» стало резидентом территории опережающего социально-экономического развития «Донецк». В интервью N директор по развитию ООО «Аль Пако» Ксения Травина рассказывала, что в создание предприятия вложили около 40 млн рублей. До 2028 года в его развитие планируется инвестировать еще 400 млн рублей.

74,99% компании принадлежит новосибирскому АО «Инверсия», которое является инвестором проекта. 25,01% делят между собой Антон Фоминичев и Алексей Жолобов.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Новые компании
Продавец развивающих игр увеличил выручку больше чем в 2 раза
За год работы донскому производителю товаров для детей «Аль Пако» из Донецка удалось распространить свою продукцию в России и выйти на зарубежные рынки. директор по развитию ООО «Аль Пако» Ксения Травина заявляет, что в этом году компания планирует увеличить количество выпускаемой продукции почти в два раза.
Сделки
Продавец развивающих игр увеличил выручку больше чем в 2 раза
Производственный цех компании «Аль Пако» в Донецке Ростовской области укомплектовали итальянской книговставочной машиной. Предприятие специализируется на детской развивающей продукции — настольных играх, пазлах, головоломках, книгах-игрушках.
Просмотров: 6446

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новые компании
Продавец развивающих игр увеличил выручку больше чем в 2 раза
В Азове начало работу новое производство кормов для животных — «ТЕХНОФУДПРО». Его построили предприниматели, которые заметили нехватку высококачественных и ветеринарных кормов отечественного производства на фоне ухода с рынка иностранных поставщиков. Сейчас рынок товаров для животных активно растет, люди все больше внимания уделяют здоровью питомцев, отмечают эксперты. Но и конкуренция растет тоже.
Новые компании
Продавец развивающих игр увеличил выручку больше чем в 2 раза
Падел-теннис стремительно набирает популярность как по всему миру, так и в России. О работе первого в Ростове клуба для любителей новой игры корреспондентке N прямо на корте рассказали соинвестор клуба Юлия Вишнякова и управляющая Юлия Камалян. В Ростове у «Падела 61» пока нет конкурентов, но, как отметили собеседницы N, они не боятся конкуренции, которая возникнет в будущем. Среди преимуществ клуба они выдели профессиональных тренеров, которые уже сейчас нарабатывают опыт и получают награды во всероссийских турнирах.
Новые компании
Продавец развивающих игр увеличил выручку больше чем в 2 раза
На северном въезде в Аксай начал работу малоформатный торговый центр «Катальпа» с арендопригодной площадью 2,3 тыс. кв. м. По мнению участника рынка недвижимости, место удачное — рядом оживленный перекресток.
Новые компании
Продавец развивающих игр увеличил выручку больше чем в 2 раза
Вячеслав Шабанов развивает в Азове стартап в сфере технического обслуживания автомобилей по системе self-service. Это пространство, в котором можно арендовать оборудование, необходимое для самостоятельного ремонта машины на почасовой основе. Например, есть теплый бокс с подъемником и всем необходимым оборудованием. Вячеслав уже привлек 500 клиентов, в его планах — масштабирование проекта и выход в другие города.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.