г. Ростов-на-Дону
13 ноября 2025 06:27:16
81.29
94.19

Вкусная «Русская осень»

На летней площадке «Питькофе» «Ралли» прошла праздничная ярмарка «Русская осень». Таким необычным способом организаторы решили презентовать свое новое осеннее меню. Для гостей ярмарки было приготовлено целое кулинарно-развлекательное шоу. Желающие смогли поучаствовать в творческих мастер-классах: расписать тарелку или пряник, сделать куклу, познакомиться с техникой декупажа. Гости также смогли проявить себя в конкурсах и выиграть памятные призы, попробовать традиционные русские блюда — блины, клецки и оладьи. А повара рассказали, как в домашних условиях приготовить зеркального карпа или карпаччо. Мероприятие посетили около 300 человек. — Мы решили дать возможность заранее попробовать новинки осеннего предложения, — рассказала исполнительный директор сети кофеен «Питькофе» Ольга Безрукова. — Это будет современная интерпретация традиционных русских блюд из рыбы и птицы, напитки на основе клюквы, облепихи и березового сока. Попробовать новое меню станет возможно с 22 сентября.

Просмотров: 1041

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Практика бизнеса
Вкусная «Русская осень»
Компания «Аква-Юг», входящая в торгово-производственную группу «XXI век», наладит на недавно приобретенном ликеро-водочном заводе «Стандартъ» в Нижегородской области производство безалкогольных напитков под марками Cola Origin, Lemon Strike и др. Для этого на предприятии установят новое оборудование. Пока завод выпускает алкогольную продукцию, будет ли сохранено это производство, новый собственник еще не решил.
Практика бизнеса
Вкусная «Русская осень»
Ростовский бренд одежды DNK Russia совместно с Роскосмосом выпустил новую лимитированную коллекцию, флагманом которой стала обновленная куртка-скафандр. После того как в прошлом году на продукцию ростовской компании обратил внимание Владимир Путин, компания отметилась совместным проектом со спортивным клубом ЦСКА и сейчас готовит к выпуску еще ряд ностальгических национальных коллекций. Корреспондентка N поговорила о развитии компании с одной из основательниц бренда Анной Ничковой.
Практика бизнеса
Вкусная «Русская осень»
На винодельне «Вина Арпачина» заработала первая очередь гостиницы. Винодел Юрий Малик запустил на винодельне «Вина Арпачина» гостиничные номера в высоком ценовом сегменте. У нескольких региональных винзаводов уже есть собственный номерной фонд, однако эти варианты размещения в разы дешевле. Участники рынка и эксперты говорят о перспективности винного туризма и незанятости ниши. Единственным прямым конкурентом, по их словам, может стать винодельня в х. Старозолотовском, которая готовится к запуску в следующем году.
Практика бизнеса
Вкусная «Русская осень»
С 1 ноября красное и белое вино винодельческого хозяйства «Эльбузд» из Ростовской области продается в вагонах-бистро двух поездов. Первый — «Тихий Дон», который следует по маршруту Ростов — Москва. Второй — «Премиум». Он работает на линии Анапа — Москва, идет через Ростов.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.