г. Ростов-на-Дону
13 ноября 2024 11:49:24
97.96
104.25

Вместо банка «Траст» крупным кредитором «Донречфлота» стал астраханский зернотрейдер

Оптовый продавец зерна ПКФ «Матрица» из Астрахани сменил национальный банк «Траст» в двух судебных исках на общую сумму более 700 млн рублей к крупнейшему донскому водному перевозчику «Донречфлоту». Соответствующее решение принял Арбитражный суд Москвы. Заявления о правопреемстве подавал «Траст».

Согласно определениям суда, в обоих делах истец просит взыскать с «Донречфлота» одинаковую сумму — 381,6 млн рублей. Эти иски были поданы еще в 2020 году, однако вскоре производство по ним было приостановлено в связи с тем, что банк «Траст» подал на банкротство «Донречфлота». В 2021 году ПКФ «Матрица» выкупила у банка права требования к должнику, однако по непонятным причинам ни банк «Траст», ни ПКФ «Матрица» не вошли в реестр кредиторов ростовской компании. Как сообщал N, в 2022 году «Донречфлот» заключил мировое соглашение по банкротному делу с другим крупным кредитором — компанией СХД «Протон». В связи с закрытием дела о банкротстве дела о взыскании задолженности с «Донречфлота» в пользу «Траста» были возобновлены.

По данным «СПАРК-Интерфакса», ООО «ПКФ “Матрица”» зарегистрировано в Астрахани в 2006 году.

Основным видом деятельности является оптовая торговля зерном. Выручка компании в 2021 году составила 6,6 млрд рублей, чистая прибыль — 32,3 млн рублей. Данные за 2022 год не опубликованы. Владеет компанией Вадим Скрыпник.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Конфликты
Вместо банка «Траст» крупным кредитором «Донречфлота» стал астраханский зернотрейдер
Арбитражный суд отменил решение о прекращении производства по делу о банкротстве «Донречфлота» и утверждении мирового соглашения между должником и одним из его кредиторов, компанией «СХД Протон». Заключением мирового соглашения оказался недоволен другой кредитор «Донречфлота» — Национальный банк «Траст».
Конфликты
Вместо банка «Траст» крупным кредитором «Донречфлота» стал астраханский зернотрейдер
Крупнейший в Ростове водный перевозчик — ОАО «Донречфлот» во второй раз заключило мировое соглашение со своим кредитором — компанией «СХД Протон». В начале октября суд кассационной инстанции отменил первое решение по жалобе Национального банка «Траст». В деле остались нерассмотренные заявления о включении задолженностей в реестр кредиторов.
Конфликты
Вместо банка «Траст» крупным кредитором «Донречфлота» стал астраханский зернотрейдер
Арбитражный суд Москвы возобновил производство по делу о взыскании 386,1 млн рублей долга с ростовского водного перевозчика «Донречфлота» по иску банка «Траст».
Просмотров: 2013

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Конфликты
Вместо банка «Траст» крупным кредитором «Донречфлота» стал астраханский зернотрейдер
Предпринимательнице Зухре Бугровой не удалось добиться разрешения суда на продолжение строительства торгового центра на площади Ленина, перед гостиницей «Амакс».
Конфликты
Вместо банка «Траст» крупным кредитором «Донречфлота» стал астраханский зернотрейдер
Суд обязал крупного производителя и продавца одежды «Глория Джинс» выплатить компенсацию 746 тыс. рублей владельцу исключительных прав на персонажа Зайка Ми Рафису Юсупову. Компанию уличили в использовании изображения зайки на фуфайках без лицензии. Размер компенсации вдвое ниже, чем требовал г-н Юсупов, но в «Глории Джинс» его считают завышенным и будут обжаловать решение суда.
Конфликты
Вместо банка «Траст» крупным кредитором «Донречфлота» стал астраханский зернотрейдер
Арбитражный суд Ростовской области арестовал деньги на банковских счетах ростовского ООО «Вектор». Средства нужны, чтобы обеспечить интересы истца — столичного агроэкспортера «МЗК Экспорт». Это контрагент «Вектора». Заявитель доказал, что ответчик не выполнил условия договора поставки зерна.
Конфликты
Вместо банка «Траст» крупным кредитором «Донречфлота» стал астраханский зернотрейдер
Ростовский производитель и ретейлер одежды и аксессуаров «Глория джинс» судится с ООО «Индустриальный парк “Ориентир”», которое строило логистический комплекс в Подольском районе Подмосковья. Весь проект менежмент «Глории» оценивал в 5,1 млрд руб. Вероятно, 1-й этап обошелся в 1 млрд руб. и завершился в 2022 году.