г. Ростов-на-Дону
17 июня 2021 21:01:03

58-й маршрут привел в суд

Перевозчик оспаривает передачу маршрута конкуренту.
58-й маршрут привел в суд

Компания «Ростовэлектротранс» подала иск в Арбитражный суд Ростовской области к Департаменту транспорта Ростова из-за расторжения с ней договора на перевозки пассажиров по 58-му автобусному маршруту. 

В администрации города заявляют о неоднократном неисполнении пассажироперевозчиком договорных обязательств. Суд отказал компании в принятии обеспечительных мер: приостановке решения департамента.

Гендиректор ООО «Ростовэлектротранс» Яков Малыев считает незаконным лишение его компании права перевозить пассажиров по маршруту № 58 (Лендворец — филиал Часового завода).

— Согласно соответствующему распоряжению Департамента транспорта, договор можно расторгнуть в случае, если к административной ответственности предприятие было привлечено неоднократно, но не единожды, как в нашем случае, — заявляет г-н Малыев. — Мы боимся повторения этой ситуации с иными маршрутами, обслуживаемыми нашим предприятием, со стороны Департамента транспорта города. Недовыпуск маршруток есть в каждом ростовском АТП, однако это не приводит к подобным ситуациям и прецедентам.

По словам собеседника N, маршрут № 58 передали конкуренту, у которого число машин на этом маршруте в несколько раз меньше необходимого. Сейчас у «Ростовэлектротранса» 9 автобусов, находящихся в собственности, и 35 маршруток, взятых в аренду. Компания обслуживает маршруты №№ 35, 35а, 59. По словам Якова Малыева, после потери маршрута из компании уволилось более 30 человек, раньше на предприятии трудилось 168 сотрудников.

В пресс-центре администрации Ростова-на-Дону на просьбу корреспондента N прокомментировать эту ситуацию сообщили, воздержавшись от пояснения подробностей, что договор с «Ростовэлектротрансом» был расторгнут из-за неоднократного неисполнения договорных отношений.

В 2015 году, как следует из материалов картотеки Арбитражного суда Ростовской области, ООО «Рос­товэлектротранс» было единожды привлечено к административной ответственности.

«Ростовэлектротранс» хотел приостановить решение Департамента транспорта в суде, однако суд в этом отказал.

— Факт отказа в принятии обес­печительных мер никак не влияет на результаты самого спора, — говорит руководитель направления по банкротству юридической фирмы VEGAS LEX Александр Вязовик. — Суды редко применяют обеспечительные меры — по статистике Арбитражного суда Ростовской области, подобные заявления удовлетворяются лишь в четверти случаев. Кроме того, заявитель может повторно обратиться с заявлением об обеспечении, предоставив дополнительные доказательства. Часто в обеспечительных мерах отказывают именно из-за того, что отсутствуют документы, подтверждающие обстоятельства, на которые ссылается заявитель (невозможность осуществления хозяйственной деятельности, значительные убытки в случае непринятия мер).

Рассмотрение дела назначено на 24 февраля. 

Просмотров: 2135

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Конфликты
image
На участие в аукционе по продаже производственного комплекса завода «Актис» не было подано ни одной заявки. Если торги дважды будут признаны несостоявшимися, залоговый кредитор  АО «Гланит», сможет оставить имущество себе.
Конфликты
Арбитражный суд Ростовской области первой инстанции по иску дочернего предприятия Сбербанка, компании «НРК актив», обязал крупнейшую на Дону судоходную компанию «Донречфлот» и связанное с ней АО «Азово-Донское пароходство» выплатить долг в размере почти 4 млн долларов.
Конфликты
image
Обнинское АО «Хантсман-НМГ», кредитор обанкротившегося «Металл-Дона», намерено привлечь к субсидиарной ответственности госкорпорацию ВЭБ.РФ, а также инвестиционную компанию Внешэкономбанка. Эти организации финансировали проекты ныне несостоятельной группы «Евродон» Вадима Ванеева, в которую входил «Металл-Дон».
Конфликты
image
Федеральная налоговая служба подала заявление о признании АО «Глубокинский кирпичный завод» банкротом. По словам собеседника N на заводе, долги уже погашены, о банкротстве и закрытии речи не идет. Отрицательную динамику финансовых показателей на протяжении нескольких лет на предприятии связывают с экономическим кризисом в стране и падением реальных доходов населения. По данным аналитиков, выпуск силикатного кирпича, на котором специализируется Глубокинский кирпичный завод, снижается уже несколько лет.