Ростовский продуктовый ретейлер откроет свой первый гипермаркет
Ростовский ретейлер ГК «Миллениум» откроет гипермаркет площадью 5 тыс. кв. м на пр. Шолохова, который, по словам совладельца ГК Михаила Сичинавы, станет для компании первым крупноформатным торговым объектом на территории России. По мнению эксперта, локация для размещения гипермаркета выбрана удачно, поэтому успех будет зависеть от грамотного рекламного продвижения торгового объекта.
В конце декабря ГК «Миллениум», развивающая сеть супермаркетов «Ассорти», откроет первый гипермаркет в России площадью 5 тыс. кв. м, который расположится на пр. Шолохова на арендованных площадях, являющихся частью Ростовского завода гражданской авиации № 412, который принадлежит «ГРУППЕ АГРОКОМ».
— Ранее в этом месте работал супермаркет «Ассорти» площадью 800 кв. м, новый торговый объект будет открыт вместо него в существующих корпусах, — сообщил совладелец ГК «Миллениум» Михаил Сичинава. — Помимо продовольственных товаров на полках гипермаркета будут присутствовать товары для дома, одежда и пр. Гипермаркет будет крупнейшим объектом сети на территории России. До этого момента площадь самого большого супермаркета составляла 2,5 тыс. кв. м.
По словам г-на Сичинавы, объем инвестиций в открытие гипермаркета пока оценить сложно.
— Этот формат торговли для нас новый, поэтому мы посмотрим, насколько успешно будет работать первый гипермаркет, подведем итоги и затем примем решение о дальнейшем развитии сети гипермаркетов, — отметил г-н Сичинава. — В рознице это единственный формат, в котором мы не присутствуем, поэтому нам очень хотелось применить те навыки и наработки, которые мы приобрели за долгие годы работы на рынке ретейла, на крупных площадях.
Стоит отметить, что неподалеку от гипермаркета «Ассорти» работает гипермаркет «Лента». В пресс-службе этой компании сообщили, что деятельность конкурентов не комментируют.
Директор АН «Бизнес Квартал Недвижимость» Лариса Капуста считает, что локация для открытия гипермаркета выбрана удачно. — Гипермаркет расположится в месте с очень активным автомобильным трафиком, где достаточно часто ходит общественный транспорт, поэтому владельцам не придется тратить дополнительные средства на бесплатные маршрутки для клиентов, как, например, гипермаркету «АШАН» или ТРК «МЕГА», — отмечает г-жа Капуста. — Кроме того, на пр. Шолохова не бывает таких пробок, как на других улицах города. Что касается конкуренции, то как покупатель могу сказать, что средний чек в ростовских гипермаркетах практически одинаковый. Если собственники нового торгового объекта проведут грамотную рекламную кампанию, предложат своим клиентам различные скидки и акции, то, конечно же, найдут своих покупателей.