г. Ростов-на-Дону
09 февраля 2025 21:11:47
97.28
101.22

Дорожник соединит М-4 и аэропорт подъездом за 850 млн руб.

ООО «Ростовское ДСУ» займется строительством дороги от трассы М-4 «Дон» к новому аэропорту в ст. Грушевской. Ее протяженность — 2,4 км, стоимость — 848 млн руб. Инвестор, выигравший тендер Митранспорта Ростовской области, реализует проект с использованием банковских гарантий. До конца мая также станет известен строитель второй дороги к хабу, она должна соединить аэропорт и Северный обход Ростова.

ООО «Ростовское ДСУ» победило в аукционе областного Министерства транспорта на строительство автодороги общего пользования от трассы М-4 «Дон» в Ростовской области к аэропорту Южный, сообщает ИА «Интерфакс» со ссылкой на систему «СПАРК-Маркетинг». Цена предложения составила 848,473 млн руб. при начальной (максимальной) цене контракта в 852,737 млн руб.

По словам директора ООО «Рос­товское ДСУ» Антона Осокина, всего заявки на участие подали 4 компании, 2 из них к конкурсу допущены не были.

— Мы сделали лучшее ценовое предложение, поэтому выиграли, — объяснил он N. — Партнер компании — Банк «ФК Открытие» — предоставит гарантию в размере 10% от начальной стоимости контракта — 85,3 млн руб. Условия предоставления мы не раскрываем: это коммерческая тайна.

В Банке «ФК Открытие» запрос издания оставили без комментариев.

На сайте правительства Ростовской области сообщается, что протяженность дороги составит 2,4 км. Ширина проезжей части — 15 мет­ров, на ней будет организовано четыре полосы движения.

В целом проект строительства подъезда к аэропорту включает 6 путепроводов общей протяженностью 280 погонных метров и 3 моста протяженностью 353 погонных метра.

По словам г-на Осокина, строительство будет вестись по проекту, разработанному заказчиком.

— Мы как исполнитель даем гарантию качества работ. Срок ее действия — от двух лет на барьерное ограждение, знаки, на разметку — до восьми (это касается качества земляного полотна). Гарантия на верхний слой покрытия — 5 лет.

По информации «Интерфакса», 19 мая областное Минтранспорта также намеревалось рассмотреть и оценить заявки участников тендера на строительство второй автодороги к Южному. Ее протяженность — 15,9 км. Подъезд с двумя полосами движения должен соединить территорию аэропортового комплекса с Северным обходом Ростова. Начальная (максимальная) цена контракта — 3,617 млрд руб.

К моменту подготовки материала итоги конкурса опубликованы не были. Антон Осокин сообщил, что его компания не принимала участия в этом тендере. Оба подъезда должны быть введены в эксплуатацию в 2017 году.

По данным ООО «Ростовское ДСУ», выручка компании в 2015 году составила 1,4 млрд руб. (+11,2% к предыдущему году), чис­тая прибыль — 2 млн руб. (–37,7%). 

Просмотров: 3833

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Инвестпроекты
Дорожник соединит М-4 и аэропорт подъездом за 850 млн руб.
ООО «Азовский морской терминал» завершило строительство первого причала для отгрузки зерновых на экспорт. Зерновой терминал с четырьмя причалами должны были запустить в Азове в прошлом году. Однако проект, который стартовал в 2019 году, забуксовал по целому ряду причин.
Инвестпроекты
Дорожник соединит М-4 и аэропорт подъездом за 850 млн руб.
Корпорация «ТЕХНОНИКОЛЬ» объявила о планах вложить более 160 млн рублей в развитие действующих производств в Красном Сулине. Средства направят на модернизацию оборудования, строительство складов и экологические проекты. В прошлом году донские инвестиции компании составили около 90 млн руб.
Инвестпроекты
Дорожник соединит М-4 и аэропорт подъездом за 850 млн руб.
Министерство промышленности и торговли России утвердило специальный инвестиционный контракт для нового ростовского завода, который будет выпускать трансмиссии, редукторы и мосты для машин. Предприятие должно получить налоговые и иные льготы. Инвестор отметил, что при нынешней конъюнктуре компанию сложно сделать прибыльной.
Инвестпроекты
Дорожник соединит М-4 и аэропорт подъездом за 850 млн руб.
Инвестпроекты застройщиков «Эталон» и Dogma — беспрецедентные за всю постсоветскую историю Ростовской области. Вместе с другими новыми проектами комплексной жилой застройки они заняли 9 из 10 позиций в рейтинге крупнейших в донской экономике. Некогда крупнейший на Дону инвестпроект модернизации Новошахтинского завода нефтепродуктов опустился на 3-е место.