«Атлантис-Пак» попытается вытеснить импортную пленку
Компания «Атлантис-Пак» запустила первую очередь завода по производству барьерных пленок для скоропортящихся продуктов. Объем инвестиций на первом этапе составил 400 млн рублей.
До сих пор в России не было производства высокотехнологичной пленки, ее основным поставщиком являлась Америка. В 2014 году «Атлантис-Пак» приступил к поэтапной реализации инвестпроекта по организации производства такой барьерной пленки. Общая сумма вложений составляет более 3 млрд рублей.
На минувшей неделе «Атлантис-Пак» запустил первую линию первой очереди по выпуску пленки, запуск второй линии планируется в следующем году. Успешная реализация запуска первой линии позволит увеличить ежегодный объем производства на 1 тысячу тонн. С вводом второй очереди кампания имеет перспективу увеличения производства до 16 тысяч тонн. Но когда вторая очередь будет введена, пока неизвестно, на данный момент компания формирует пакет документов для подачи заявки на кредит во Внешэкономбанке.
— Производство барьерной пленки «Атлантис-Пак» полностью нацелено на импортозамещение, мы вытесним с рынка зарубежных производителей, — заявил Иван Саввиди, председатель совета директоров «ГРУППЫ АГРОКОМ», управляющей «Атлантисом».
По словам генерального директора завода Игоря Переплетчикова, производство пленки организовано не традиционном способом, а по сложной технологии, которая позволяет при меньшей толщине (80 микрон) получить более высокие эксплуатационные характеристики, чем у стандартной пленки в 120 микрон. Основным ее потребителем станут российские производители скоропортящихся продуктов.
Как отметил губернатор Ростовской области Василий Голубев, правительство будет всячески содействовать развитию производства барьерной пленки, учитывая его масштаб и инновационность. На новом производстве будет создано 200 новых рабочих мест.