«Люся» может дать фермерам лучшую цену
Исполнительный директор «Юга Руси» Лариса Сулацкая рассказывает о том, почему умная система закупки сельхозпродукции «Люся» может дать лучшую цену за зерно и семечку и о других возможностях системы.
— Какую проблему сельхозпроизводителей вы считаете основной?
— Это цена, по которой у них предлагают купить урожай. У «Юга Руси» есть прямые контракты с покупателями во многих регионах мира. Он может моментально реагировать на изменения цен за рубежом и транслировать их в свою закупочную цену. То есть «Люся» может обеспечить цену выше рынка. Но для этого очень важно, чтобы собственник сельхозпродукции всегда держал свое актуальное по цене и объему предложение в системе. В этом случае наш алгоритм может дать лучшую цену.
— Продажа сельхозпродукции занимает значительное время и связана с большим количеством документов. Это требует от сельхозпроизводителей серьезных временных и человеческих ресурсов. Помогает ли «Люся» ускорить и упростить этот процесс?
— Конечно. Получается в среднем в три раза быстрее по сравнению с классической системой работы. А время, как известно, — деньги. Для сельхозпроизводителей все теперь происходит в личном кабинете. Туда загружаются документы для сделки. Электронная цифровая подпись (ЭЦП) отменяет необходимость везти бумажные экземпляры бухгалтерской и договорной документации, ждать их проверки несколько дней и везти обратно. Личный кабинет можно завести на сайте югруси24.рф.
— А что по сроку оплаты?
— При работе в личном кабинете с электронным документооборотом вы получаете оплату по договору уже на следующий день после поставки.
— Сложная ли это система для пользователя?
— Работать в личном кабинете абсолютно не сложно. Не сложнее, чем работать на «Госуслугах». Личный кабинет понятен каждому. Но если возникают вопросы, наша техподдержка всегда готова оперативно помочь. Телефон техподдержки: 8 800 500 29 79. Кроме того, у каждого участника системы «Люся» есть свой персональный менеджер, который также помогает в решении любых вопросов. Реклама