г. Ростов-на-Дону
14 декабря 2024 12:58:39
103.43
109.01

Сервис «Центр-инвеста» проверяет надежность контрагентов клиентов банка

Банк «Центр-инвест» внедрил сервис «Контур.Светофор» в свою систему дистанционного обслуживания юридических лиц. Теперь клиенты банка могут бесплатно проверить партнеров перед совершением онлайн-платежа.

«Светофор» позволяет быстро проверять контрагента на благонадежность и принимать решение о сотрудничестве и переводе средств, избегая рисков. Клиенты банка ПАО «Центр-инвест» могут выбирать, как им удобнее получать информацию о контрагенте: в окне подготовки платежных поручений, в списках платежек или в справочнике контрагентов.

— Мы постоянно развиваем функционал наших онлайн-сервисов и особое внимание уделяем современным средствам информационной безопасности, — говорит Юрий Богданов, директор по инновациям банка «Центр-инвест». — «Контур.Светофор» обеспечивает соблюдение принципа «предупрежден — значит вооружен», ведь в расчетах между юридическими лицами предупредить нежелательный платеж намного выгоднее, чем бороться с его последствиями.

Сервис получает информацию из открытых ключевых источников. Это ЕГРЮЛ и ЕГРИП, госконтракты, бухгалтерская отчетность, арбитраж, исполнительные производства, сведения о банкротстве и др. Пользователь получает результат проверки в виде цветового сигнала. Красный означает банкротство или ликвидацию компании. Желтый рекомендует обратить внимание на некоторые факты — долги, адреса массовой регистрации. Зеленый подтверждает активность бизнеса за последний год.

— Клиент банка может обезопасить себя от нежелательного сотрудничества, — рассказывает Евгений Иванченко, руководитель направления работы с банками компании «СКБ Контур». — Ему нужно только ввести в строку поиска ИНН, и наш сервис «Контур.Светофор» за несколько секунд найдет важную информацию о контрагенте. Мы рекомендуем проверять партнеров перед каждым переводом — если у компании ухудшилось финансовое состояние, лучше узнать об этом до совершения платежа.

Прочитать подробнее о результатах проверки можно в экспресс-отчете. Кликнув на сигнал, пользователь получает отчет о финансово-хозяйственной деятельности контрагента и рекомендации: как снизить риски и избежать финансовых потерь.

Новая система дистанционного обслуживания «“Центр-инвест” — Бизнес-онлайн» позволяет клиентам проводить платежи, в том числе валютные, получать выписки в режиме реального времени, контролировать депозитные и кредитные счета компании, отслеживать операции по платежным терминалам (эквайринг), вести электронный документооборот с банком, перечислять заработную плату в несколько кликов и вносить денежные средства на карты в течение часа. Также доступны полезные информационные сервисы и финансовая аналитика платежей.

Новый бесплатный сервис «Светофор» — это одно звено из целой цепи улучшений, которые получат клиенты банка в рамках дистанционного обслуживания. В ближайшем времени в клиент-банке появится возможность подавать заявления на снятие части депозита и на выдачу наличных денежных средств, а также подключение к облачной бухгалтерии. Реклама

Просмотров: 3441

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Банки
Сервис «Центр-инвеста» проверяет надежность контрагентов клиентов банка
Декабрь — горячая пора разработки бизнес-планов. В условиях рисков геополитики, шоков, кризисов, вызовов, хайпа и фейков Совет директоров ПАО КБ «Центр-инвест» утвердил новую стратегию «ESG-цифровизация 3.0».
Банки
Сервис «Центр-инвеста» проверяет надежность контрагентов клиентов банка
В новом офисе банк будет предоставлять корпоративным клиентам широкий перечень услуг, необходимых современному бизнесу. Среди них — беззалоговое экспресс-кредитование, депозиты для юридических лиц, сервисы для участников ВЭД, учитывающие экономические реалии и др. Специалисты ББР Банка готовы подобрать оптимальный набор услуг для бизнеса любой отрасли и масштабов, а также предложить каждому клиенту индивидуальные условия обслуживания.
Банки
Сервис «Центр-инвеста» проверяет надежность контрагентов клиентов банка
Около двух лет назад Альфа-Банк начал развивать сеть представительств в Ростовской области за пределами регионального центра. По словам директора по малому бизнесу банка в Ростовской области Анастасии Хайдуковой, цель этого расширения — обеспечить клиентам возможность более оперативного получения услуг. Наряду с открытием новых офисов Альфа-Банк также развивает дистанционное обслуживание и доставку.
Банки
Сервис «Центр-инвеста» проверяет надежность контрагентов клиентов банка
Банк «Центр-инвест» принял участие в главном финтехсобытии страны — форуме FINOPOLIS и впервые в истории проведения форума организовал выставку инновационных стартапов юга России. Председатель Банка России Эльвира Набиуллина высоко оценила креативный подход банка к оформлению стенда и предлагаемые ИТ-решения для финансового рынка.