г. Ростов-на-Дону
19 апреля 2025 02:01:35
81.14
92.22

«Делаем сервисы более удобными»

В прошлом году ростовский филиал банка «Возрождение» успешно выполнил планы по всем финансовым показателям. В течение нынешнего года «Возрождение» планирует повысить лояльность клиентов за счет роста качества услуг, заявила управляющий ростовским филиалом банка Яна Гамалей.

— Каковы основные итоги развития бизнеса банка «Возрождение» в Ростовской области в прошлом году?

— По итогам 2012 года мы зафиксировали заметный рост практически всех финансовых показателей ростовского филиала. Портфель кредитов корпоративным клиентам вырос на 21%. Появились новые программы кредитования микробизнеса, была расширена линейка кредитов для малых и средних предприятий. Прирост розничного кредитного портфеля составил 10%, объем депозитов населения вырос на 15%. В прошлом году мы ввели повышенные ставки по вкладам для пенсионеров, сотрудников бюджетных организаций и участников зарплатных проектов банка. Объем депозитов юридических лиц вырос на 154%.

— Расскажите о новых проектах банка, ориентированных на повышение качества обслуживания.

— Мы постоянно стремимся сделать сервисы банка «Возрождение» более удобными для наших клиентов. В прошлом году мы внедрили услугу 3D Secure (защищенный протокол авторизации через интернет) для пользователей банковских карт. Планируем начать использовать бесконтактную технологию PayWave при выпуске не только статусных, но и классических карт VISA. В скором времени начнем предоставлять овердрафты без посещения офиса банка через банкоматы.

Уже сейчас 27% операций, совершаемых через наши банкоматы, — это оплата мобильной связи и коммунальных услуг, денежные переводы, погашение кредитов, пополнение и даже открытие вкладов и проч. Многие сервисы доступны в системе дистанционного банковского обслуживания «Vbank с тобой». У нее есть и мобильная версия для платформ Android и iOS. Некоторые наши услуги в принципе не требуют участия клиента. Это, например, «Сервис периодических платежей», который позволяет совершать регулярные платежи в автоматическом режиме.

— Какие изменения в услугах ждут ваших клиентов в нынешнем году?

— С начала 2013 года условия по нашим розничным продуктам стали еще более привлекательными. Отмечу льготы при кредитовании, которые теперь предоставляются сотрудникам бюджетных организаций, участникам зарплатных проектов банка «Возрождение» и других банков, входящих в топ-50 по размеру уставного капитала, а также руководителям и сотрудникам организаций, входящих в число наших корпоративных клиентов. При этом 1 февраля 2013 года мы снизили ставки по розничным кредитам для всех заемщиков, и теперь они могут получить кредит по ставке от 15,5% годовых. С 4 марта плата за обслуживание карты взимается только после первой реальной операции. Также мы установили приветственную ставку по кредитным картам в 18–19% годовых для клиентов, которые не пользуются льготным периодом кредитования. Ростовский филиал банка «Возрождение» (ОАО):
пр. Буденновский, 97/243; тел.: (863) 244-33-29, 244-27-55.
Ген. лиц. Банка России № 1439.

Реклама

Просмотров: 6773

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Банки
«Делаем сервисы более удобными»
ПСБ запустил акцию* для новых клиентов малого бизнеса, установив комиссию за торговый эквайринг 0% на первые три месяца. Нулевой процент действует при обороте на один терминал до 500 тыс. рублей в месяц.
Банки
«Делаем сервисы более удобными»
В 2024 году ВТБ в очередной раз был признан одним из лучших работодателей России по версии Forbes. По словам начальника отдела по работе с персоналом Южного и Северо-Кавказского федеральных округов ВТБ Татьяны Михайловой, стабильные результаты по привлечению и удержанию сотрудников связаны с возможностями для развития и самореализации.
Банки
«Делаем сервисы более удобными»
ПАО КБ «Центр-инвест» разработал новую стратегию «ESG-цифровизация 3.0» с фокусом на проактивную человекоцентричность, цифровизацию, инновационное креативное управление и экосистемность.
Банки
«Делаем сервисы более удобными»
Развитие бизнеса требует постоянных инвестиций, заемного финансирования и поддержки текущей операционной деятельности. В условиях новых экономических вызовов компании юга России все чаще нуждаются в доступных и удобных банковских услугах. ПСБ предлагает ряд решений, призванных помочь предпринимателям адаптироваться к изменяющейся ситуации и продолжить успешное развитие.