(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-220321-7", renderTo: "yandex_rtb_R-A-220321-7", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script")[0]; s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
г. Ростов-на-Дону
30 октября 2020 11:09:43

«Бразильцам очень понравилась наша уха»

По словам Олега Кучкова, управляющего партнера сети кафе-пекарен «Пироги Кучкова», чемпионат дал компании новые возможности в плане маркетинга. После визита группы бразильских болельщиков в ресторан съемочная группа канала AO VIVO организовала съемки сюжета о донской ухе. «Пироги Кучкова» приняли участие во Всероссийском гастрономическом фестивале и представляли Ростовскую область с курниками в виде футбольных мячей.
«Бразильцам очень понравилась наша уха» Олег Кучков, Пироги Кучкова

N: — Какие у вас впечатления от работы ресторанов во время чемпионата?

О.К.: — Чемпионат дал компании новые возможности, в первую очередь в плане маркетинга. К мундиалю в стране был организован фестиваль «Гастрономическая карта России»: караван фуд-траков, каждый из которых представлял регион, принимающий матчи чемпионата, колесил по стране. В городах проведения соревнований, в местах высокой концентрации болельщиков проходили фестивали: участники кормили гостей блюдами национальной кухни — калачами, ухой и т. д. «Пироги Кучкова» представляли Ростовскую область с курниками. Специально к ЧМ-2018 мы придали им форму футбольных мячей. СМИ очень живо отреагировали на этот ход.

Кроме того, мы стали участниками проекта по выпуску кулинарной книги «FOODБОЛ2 с рецептами поваров из 11 футбольных столиц России. Она вышла тиражом 3000 экземпляров.

Очень ярким моментом для компании оказалась встреча в аэропорту Ростова болельщиков из Бразилии — нескольких сотен человек. Для них прямо на площадке перед Платовым мы варили уху в двух котелках общим объемом 120 литров.

Что касается самих ресторанов, мы пережили бразильское и мексиканское «нашествие»: болельщики этих сборных оказались самыми многочисленными и активными. Бразильцам очень понравилась наша уха — после визита группы болельщиков с нами связалась съемочная группа канала AO VIVO и организовала съемки сюжета о донской ухе.

Одним словом, теперь у нас — отличный видео- и фотоархив.

И конечно, во время чемпионата просто «взрывались» соцсети: судя по отзывам, в заведениях компании побывал практически весь мир.

N: — Болельщики каких стран были самыми эмоциональными?

О.К.: — Бразильцы пели и танцевали прямо в ресторанах, мексиканцы очень охотно общались, болельщики из Уругвая и Швейцарии были доброжелательны, но более сдержанны.

N: — Какие блюда и напитки были самыми продаваемыми?

О.К.: — Бестселлерами оказались супы — окрошка, борщ и уха, — а также pelmeni. Были забавные комментарии — например, «впервые в жизни видим, чтобы салат заливали содовой» (об окрошке).

N: — Какие матчи стали наиболее посещаемыми? С какими трудностями пришлось столкнуться при организации работы в эти дни?

О.К.: — У нас было много иногородних, и в частности иностранных, гостей, но из-за того, что Большую Садовую перекрыли, не все гости из числа ростовчан добирались в кафе на этой улице. По той же причине возникали сложности с поставками продуктов: машины просто не могли подъехать к месту разгрузки.

N: — Отразилось ли проведение чемпионата на дальнейшей работе ресторана (в плане продвижения, роста посещаемости и т. д.)? Каким образом?

О.К.: — Теперь у нас есть отличное меню на английском — в большом количестве экземпляров (улыбается. — N), а также официанты, которые после чемпионата находят общий язык с кем угодно.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Новые продукты
image
В Ростове открылась хлебная лавка Германа Стерлигова, известного российского бизнесмена 1990-х годов. Хлеб в ней будет стоить 250–300 рублей за булку.
Практика бизнеса
image
В преддверии мундиаля ростовские производители продуктов питания и представители легкой промышленности активно используют для продвижения футбольную тематику и региональную символику.
Услуги
image
В 2017 году посещаемость ресторанов и кафе немного увеличилась, но пока еще во многих заведениях сохраняется отрицательная динамика. При выборе ресторана потребители все чаще отдают предпочтение новым форматам — на ростовском рынке активно развиваются пекарни, крафтовые и винные бары, кофейни. Рынок становится все более конкурентным, в сложившихся условиях рестораторы делают все больший упор на качество.
Просмотров: 762

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Итоги года
image
Самая успешная компания — «Астон», самый успешный и влиятельный предприниматель — Иван Саввиди. Лучшая деловая репутация у Вадима Викулова. Самые ценные бренды — комбайны «Ростсельмаша» РСМ-161, Acros, Torum. Главное событие — строительство в Ростове «Ростсельмашем» тракторного завода.
Итоги года
image
Самым ярким событием уходящего года стало окончание семилетней реставрации главного донского храма — кафедрального собора Рождества Пресвятой Богородицы — и освящение его патриархом Кириллом. Масштабные работы с объемом вложения более 1 млрд руб. потребовали участия в них не только руководства области и митрополии, но и тысяч простых граждан и едва ли не всех крупнейших бизнесменов области. Теперь имена главных героев, причастных ко второму рождению храма, навсегда запечатлены на одной из его стен. Некоторые из тех, чьи имена оказались на этих скрижалях, поделились с N своими мыслями о реставрации собора.
Итоги года
image
Одной из горячих точек ЧМ-2018 в Ростове стал культурно-выставочный центр ДГТУ «Донская казачья гвардия», многочисленных гостей которого встречала его руководитель и экскурсовод Ирина Романова.
Итоги года
image
По словам ресторатора Максима Когана, во время чемпионата пиковые нагрузки пришлись на дни матчей, когда ресторанам приходилось работать круглосуточно. Но, несмотря на трудности, эти дни стали настоящим праздником. Максим Коган настолько вдохновился латиноамериканскими болельщиками, что даже открыл ресторан «Бразилия» в ТРЦ «РИО».
Реклама на сайте и в газете
Заказать