На ростовской западной хорде стартовал строительный цикл
На последнем участке ростовского транспортного кольца, который называют западной хордой, начались строительные работы первого этапа. Этот отрезок соединит трассу Ростов — Таганрог (А-280) с мостом через Дон на западном обходе. По данным пресс-службы «Росстройконтроля», 4-полосный участок длиной 4,7 км пройдет от дороги Ростов — Таганрог до улицы Еременко. Подрядчикам предстоит соорудить эстакады, развязки, установить дорожные знаки и ограждения, нанести разметку.
— Завершить все строительно-монтажные работы планируется в 2024 году, — цитирует источник гендиректора «Росстройконтроля» Владимира Щербинина. — В настоящий момент на объекте продолжается устройство эстакад, вынос инженерных сетей, а также подготовка земляного полотна.
Как писал N, затраты по этапу 1.1 оценили в 1,3 млрд руб. Это первоначальная (максимальная) цена госконтракта. Работы должны завершиться до конца 2023 года. Общая длина хорды — 12,3 км. На 1-м этапе, в 2022–2024 гг., соорудят почти 7 км (точнее 6,9), с эстакадами, развязками от А-280 до территории в районе Кумженской рощи. 2-й этап предварительно датируют 2023–2025 гг. Длина этой части магистрали — 5,4 км (от Кумженской рощи до моста через Дон на Западном шоссе).