г. Ростов-на-Дону
23 ноября 2024 12:25:06
102.58
107.43

Samsung, Xiaomi или Apple: каким брендам ростовчане хранят верность

Эксперты «МегаФона» проанализировали, как изменились предпочтения ростовских абонентов среди производителей смартфонов.

Самым популярным оказался Samsung. Как и в прошлом году, он занимает лидирующую позицию. На втором месте — китайский Xiaomi, который в этом году потеснил Huawei в топ-5 на четвертую позицию. По сравнению с концом 2021 года Xiaomi выбирают на 33% абонентов больше. А вот знаменитый Apple не показал значительного роста и оказался на 3-м месте по популярности. Также в пятерку лидеров попал Realme, вытеснив ZTE из рейтинга.

Интересно, что мужчины используют гаджеты на 11% больше женщин. При этом активные интернет-пользователи среди прекрасной половины чаще расходуют трафик на iPhone, а вот представители сильного пола предпочитают выходить в сеть с Samsung. И бесспорно, женщины больше говорят по телефону, хотя этот разрыв и сокращается: в 2022 году он составляет всего 5%, а в прошлом году разница была в 2 раза больше.

— Для удобства абонентов мы открываем новые точки продаж, где можно выбрать современный гаджет для себя и технологичный подарок близким, а также заменить сим-карту, получить консультацию по вопросам мобильной связи, подключить выгодный тариф или опцию. Новые салоны связи уже работают в гипермаркетах «Солнышко» и «Орбита», в ближайшие дни откроется салон в ТЦ «Сокол». Желаю всем удачных покупок в преддверии новогодних праздников, — прокомментировал директор «МегаФона» в Ростовской области Алексей Барков.

Просмотров: 469

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Банк Уралсиб расширил возможности мобильного приложения для бизнес-клиентов «Уралсиб Бизнес Онлайн», дополнив его функционал целым рядом полезных опций.
Ростовская клиника доказательной медицины Medical home запустила благотворительный проект Medical Help.
«Ростелеком» совместно с продуктово-сервисной компанией ICL Services объединили подразделения в Донском государственном техническом университете.
Банк Уралсиб расширил возможности расчетов в национальных валютах стран-контрагентов для бизнес-клиентов, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность.