Компанию Ростсельмаш посетит 1000 аграриев
Даже в межсезонье, относительно спокойный период в аграрном бизнесе, компания Ростсельмаш продолжает сотрудничество с сельхозтоваропроизводителями. За первые три месяца нового года по программе «Один день на Ростсельмаш» предприятие посетят более 1000 аграриев.
Даже в межсезонье, относительно спокойный период в аграрном бизнесе, компания Ростсельмаш продолжает сотрудничество с сельхозтоваропроизводителями. За первые три месяца нового года по программе «Один день на Ростсельмаш» предприятие посетят более 1000 аграриев.
Цель программы — налаживание взаимовыгодного диалога между потребителем и производителем, демонстрация современного производства и его технологий. Во время посещения компании аграрии имеют возможность лично ознакомиться с масштабами современного производства полной линейки сельскохозяйственной техники Ростсельмаш и обсудить со специалистами и руководителями подразделений перспективы партнерства.
Проект стартовал весной 2010 года. За время его реализации Ростсельмаш посетили гости из стран Европы, ближнего и дальнего зарубежья — более 800 иностранных партнеров компании. В новом сельскохозяйственном году в планах компании расширить географию проекта. Ожидается приезд более 1000 партнеров компании Ростсельмаш из различных регионов России. Впервые предприятие посетят аграрии из Сибири и Дальнего Востока, многие из которых преодолеют расстояния в почти 10 000 км. За минувшие месяцы на предприятии уже побывали партнеры из Нижегородской, Орловской, Тамбовской, Липецкой, Воронежской, Саратовской, Омской областей и Ставропольского края.
По словам представителя Министерства сельского хозяйства Саратовской области Виктора Мараева, данный проект имеет высокую продуктивность. «В Саратовской области 85% процентов сельхозтехники, работающей на полях, — это машины компании Ростсельмаш, — рассказывает г-н Мараев. — Поэтому для аграриев важной составляющей бизнеса является возможность увидеть собственными глазами весь процесс создания машин, оценить современное производство и провести переговоры с ведущими сотрудниками предприятия».
Директор департамента маркетинга компании Ростсельмаш Алексей Мошненко отмечает, что проект «Один день на Ростсельмаш» уже завоевал широкую популярность у представителей аграрного бизнеса России и ближнего и дальнего зарубежья: «Компания Ростсельмаш в своей работе прежде всего стремится к выстраиванию партнерских отношений со своими клиентами, изучению их потребностей и, как следствие, созданию современной и эффективной техники».
Группа компаний «Ростсельмаш» входит в пятерку крупнейших мировых производителей сельскохозяйственной техники. В состав группы компаний входит 13 предприятий. Производственные площадки расположены на территории Канады, России, США, Украины и Казахстана. Продуктовую линейку «Ростсельмаш» составляют более 20 типов сельскохозяйственной техники, более 100 моделей и модификаций. Продажа осуществляется в 26 странах мира. Дилерская сеть — более 500 сервисных центров и филиалов во всем мире.
Пресс-служба Группы компаний «Ростсельмаш»На правах рекламы