Клиентам «Альфа-Банка» доступен новый сервис «Альфа-Диалог»
С ноября 2013 года клиентам «Альфа-Банка» стало еще проще управлять своим счетом с мобильного телефона — с помощью нового сервиса «Альфа-Диалог».
С ноября 2013 года клиентам «Альфа-Банка» стало еще проще управлять своим счетом с мобильного телефона — с помощью нового сервиса «Альфа-Диалог».
— Мы рады предоставить нашим клиентам дополнительные сервисы, которые дают еще больше возможностей для управления финансами. К примеру, теперь клиенты банка могут пополнить баланс телефона со своего же мобильного, даже если он заблокирован, или вы находитесь заграницей, или у вас нет доступа в сеть, — говорит начальник управления по развитию интернет-банка «Альфа-Банка» Илларион Яловенко.
Для того чтобы воспользоваться сервисом, не требуется дополнительное подключение к интернету, установка приложения или наличие смартфона. Клиенту просто надо набрать номер *142# и нажать клавишу вызова.
Если клиент воспользовался услугой впервые, то необходимо один раз ввести 8 последних цифр своей кредитной карты для идентификации и установить свой пароль. На все последующие запросы на номер *142# клиенту будет предоставляться диалоговое меню, в котором можно будет выбрать интересующую услугу или информацию.
Сервис запущен в тестовую эксплуатацию и до 31 декабря 2013 года доступен клиентам банка абсолютно бесплатно, в том числе и в роуминге.
В настоящее время доступен функционал запроса баланса, выписок, пополнения мобильного, проведения переводов, а также блокировки карты.
Реклама